Объяснения

3 2 0
                                    

-ААААААА!!! ЧТО ТЫ!? КТО ТЫ? ГДЕ Я?! Я ЧТО СПЛЮ!?
Это кричала Айдан, ведь её только что, ни с того ни с сего, затянули в портал, и она находится чёрт знает где.

Она оглянулась. Вокруг была одна пустота. Нет, я серьезно, буквально, пустота. Ничего. Белый лист.

-Слишком много вопросов, а ответов больше, чем нужно. - Заговорил голос того, кто как раз таки и затащил пострадавшую в это место. - Ты что, меня не узнала?
-Нет. - Монотонно и безразлично ответила Айдан. Но она всё ещё ждала ответов.
-Чего???
-Не "чего", а "шо"!
-Ну, давай-давай, подумай. Кто же я?
-Э.. Ну... Эээ... - Она напрягла свои извилины.
-Что эээ!? Я что, не похожа на себя из комиксов!? - В голосе незнакомки, которая уже казалась знакомой, звучало раздражение.
-Нет, "Аниматор" не так выглядит! Вообще на её персонажа не похоже, даже если красиво.
-В СМЫСЛЕ!? ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ПАРШИВО РИСУЮ, И ТЫ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ УЗНАЛА!? - Её раздражение перешло в истерику.
-А ты вообще кто!? Я жду ответов. Да и ещё, отправь меня потом на урок, я же в школе была. У нас вообще то МСО (Малое Суммативное Оценивание) должно быть. - Уже как-то успокоившись говорила Айдан
-Хе-хе, наглая Айдашка. - Так её называли только близкие люди. - Я Аниматор. Ну та, которая твоя кузинейшн, помнейшн?
-Нет, не верю. - Оговаривалась она - Какие у меня сны странные...
-Не ври, ты же знаешь!.. Ты!. Я!. Ну Айдаааан!!! - Умоляла её кузина. - Хорошо, сейчас расскажу! И только посмей сказать: «йА чЬтЁ, сЬпЛьЮ?»

Дальше последовал рассказ о том, как её кузина по привычке раскрасила нарисованный в углу её комикса сатанинский круг, который оказался порталом; собрание её копий из будущего, где она в последствии оказалась; как она получила легендарную ручку, даровавшую ей магию; создание измерения, совершенно пустого и закрытого от других, в котором они сейчас как раз и находятся; и как она решилась забрать Айдан к себе. Дальнейшие её действия в школе нам уже известны.

-Ну? - С надеждой сказала Аниматор.
-Теперь, - ответила Айдан, - я надеюсь, что это не сон. Погоди, а ты не хочешь вернуться? Там же все наши друзья и...
-И бла-бла-бла... Поняла я! Но смотри на это так. Ты и я. МЫ! Мы можем, что угодно. Иди к ним когда хочешь, живи двумя жизнями. Там время будет останавливаться, пока ты здесь. Но я прошу, останься со мной! Я сделаю то же самое со всеми моими школьными друзьями, которых я добавила в комикс. Но они уже забудут про тот реальный скучный мир и останутся в моем. ФОРЕВЕЕР!!! - Воскликнула Аниматор, а слово "форевер" (forever) было сказано на английском.
-Ну, хее-хее... Эхх, так уж и быть. - Тут её голос оживился. - Давай соответствовать нашем персонажам! Сделай из меня Художника!
-Что?
-Ну шмот мне сделай крутой и так далее! Чо тут вообще надо делать-то?
-Сейчас объясню.

Дальше опять пошли объяснения, но давайте коротко. Они будут сидеть там в своей студии, рисовать, писать комиксы (ну, в общем, как мультипликаторы), чилить, сходить с ума, делать какую-то дичь, а потом вместе с ними из будущего всё это разгребать.

-Ну как? - Ожидая ответа, сказала Аниматор.
-Ладно, - улыбнулась Айдан,- пошли остальных притащим. :))

Напоминаю, оригинал у 83idhf728

🎉 Вы закончили чтение Студия Камера глазами Айдан 🎉
Студия Камера глазами АйданМесто, где живут истории. Откройте их для себя