(Войд/Лололошка)

167 19 3
                                    

История от автора - Мельярона.
Шип - Лололошка/Войд

Послушный комиссар~

_______

Утро. Казалось бы, что такого может быть сегодня? Ну к примеру сегодня кто-то потеряет свою невинность и девственность... Инспектор уже ехал в его деревню, а Лололошка уже во всю работал. Где-то в середине дня инспектор смог приехать, вот он уже идёт к Лололошке который отдал дерево Лионелю и уже собирался уходить как на его пути вырос огромного роста человек, приодетый в чёрное, его волосы были тоже чёрными и густыми, а на парня смотрели два темно-фиолетовых глаза, смугловатого оттенка кожа, чёрное пальто которое скрывало его тело хоть и еле-еле но скрывало мощное и мускулистое тело, Лололошка рядом с этим инспектором ощущал себя хлипким подростком.
- Здравствуйте, комиссар! Я хотел бы расспросить о том что вы делаете весь день, ведь вы же не можете заниматься только этой деревней- Лололошка был в замешательстве
- Хорошо- у Лололошки был большой поток мыслей, а после он сказал мысленно Райе чтобы она активировала скрытный режим и она его послушалась, Лололошка показал инспектору всю деревню кроме своего дома и рассказывал что делает весь свой рабочий день, но он не рассказывал точто он копает под Империю и то, что он из той кровавой секты, но,а инспектор понимал что ему не договаривают.
- А, давайте осмотрим ваш дом? Там мы не были
- Ладно- они начали приближаться к дому, они прошли внутрь и тогда инспектор начал осматривать сундуки, вроде бы нечего необычного, но в последнем сундуке лежала одежда и очень много странных вещей, когда он осмотрел все это он захлопнул сундук, он достал оружие и направил на парня.
- Комиссар вы едите со мной, это не обсуждается- он надел наручники на парня и повел его к своей машине, он открыл дверь машины и посадил туда парня и захлопнул дверь, а после сам сел на водительское место, он завёл машину и они поехали.
- Правда у меня нет сейчас больших доказательств чтоб пристрелить тебя, да и выходной у меня сегодня, поэтому я отвезу тебя в другое место и если не хочешь чтобы тебя стёрли просто будь послушным, ты меня понял?
- Да- всю оставшуюся дорогу они сидели в тишине. Спустя час они приехали к огромному дому, инспектор припарковался и открыл дверь и вышел, а после и открыл и дверь машины парню, он снял с него наручники.
- Только попробуй привлечь к себе внимание, я выдам тебе за сумасшедшего, ты меня понял?
- Угу- после он последовал за инспектором, они зашли и прошли в лифт, мужчина нажал на самый высокий этаж, двери закрылись и они поехали, спустя время они доехали, они вышли прошли к двери, инспектор открыл дверь и они прошли внутрь, однокомнатная квартира в бело-золотых тонах, они разулись и мужчина снял всю верхнюю одежду они прошли в гостиную совмещенную с кухней, он посадил его на диван, а сам ушел.
- Посиди здесь, я сейчас- сказал он после чего исчез в дверном проёме спальни.
( И тут я включила песню верх-вниз)
Боже, черт!- думал Лололошка, пока он думал мужчина в спальне достал веревки, кляп и смазку, после инспектор пошёл к парню.
Эта ночь обещает быть горячей~
Стоны. Шлепки тела об тело. Багровые засосы на белоснежной коже. Кровоточащие укусы. Мольбы остановиться,перестать были пропущены мимо ушей. Аловатые синяки после укусов.
Следующее утро будет для него с больной задницей...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник шипов с лололошкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя