Ху Тао (Весенний аромат)

19 1 0
                                    

Редкость: ⭐⭐⭐⭐⭐
Оружие: Древковое
Глаз бога: Пиро
День рождения: 15 июля
Созвездие: Бабочка Харона
Регион: Ли Юэ
Группа: Ритуальное бюро " Ваншэн"
Особое блюдо: Призрачный марш
Дата релиза: 02 марта 2021

Титулы
Хозяйка ритуального бюро «Ваншэн» в семьдесят седьмом поколении

Поэтесса тёмных переулков Ли Юэ

Записи историй персонажа

О персонаже:
Эта молодая девушка - управляющая бюро в семьдесят седьмом поколении, и руководит всеми его делами. Но глядя на неё, этого и не скажешь.

Проделки её многочисленнее песчинок на отмели Яогуан, а голова забита поразительными идеями, которые повергают окружающих в шок.

Обычно Ху Тао ведёт себя, словно игривый ребёнок - каждую свободную минуту она тратит на развлечения, а за бюро будто вообще не следит.

Серьёзной и почтительной её можно увидеть, лишь когда она идёт во главе похоронной процессии по улице, залитой фонарями.

История 1
Похороны - это последняя почесть смертных.

А служителей ритуального бюро «Ваншэн» можно назвать мастерами последнего штриха в книге жизни человека.

Традиционные похороны состоят из многих частей: бдение пред гробом, захоронение, установка мемориальной доски ... Все эти области подчиняются строгим правилам.

Неважно, богат человек или беден, благороден или нет - всем должны быть устроены подобающие похороны. Это и есть сервис, который предоставляет своим клиентам бюро «Ваншэн».

Управляющий такого почтенного заведения обязан быть эрудированным и обстоятельным.

Но в семьдесят седьмом поколении эта обязанность легла на плечи молодой девушки - Ху Тао.

В Ли Юэ у неё есть определённая репутация, и когда о ней заходит речь - тут уж двумя словами не обходится.

Все хвалят её ум и сообразительность, но опасаются её чудачеств. Ведь иногда они переходят все границы.

В три года она, стоя на руках, прочла всю домашнюю библиотеку. В шесть лет прогуливала школу, чтобы забраться в гроб и безмятежно там поспать. В восемь лет она стала постоянно сидеть в бюро и изучать правила похорон.

Истории и информация персонажей Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя