Пов Тэхён
Мы приехали к Чону домой,я уже сидел в зале и ждал когда он принесёт нам ужин.
Я решил прогуляться,я пошёл на 2 этаж.Первой я увидел ванну,она была вся из мрамора и вся чистая до блеска.
Следующей была комната,наверно Чона.
Я прошёл в комнату лёг на его кровать и задумался,но тут я опять почувствовал сильную боль в животе.
Я стал боятся что этот запах задурманит голову Чона.
Я решил что справлюсь с этим в одиночку.Я подошёл к шкафу Чона и достал его футболку.Её я одел на подушку и обнял ногами.Я начал мастурбировать на запах Чона.
Но тут я услышал что Чон зовёт меня.
Я подумал и решил спрятаться в ванне,чтобы не провоцировать его.
Пов Чонгук
Я зашёл в гостиную и не знаю видел Тэхён,я его позвал,но никто не отозвался.
Я начал идти на второй этаж.И тут я услышал приятный запах.Я зашёл в свою комнату и мне в нос ударил дурманящий запах Тэхёна,я подошёл к своей кровати и увидел свою майку на подушке.Я понял что у Тэхёна началась течка и он пытался справится сам.Я вышел из своей комнаты и направился в ванную.Я попытался открыть дверь и она открылась.
Я зашёл в ванну и увил лежащего Тэ который скрючился от боли.
Я подошёл к нему и поднял на руки.Я ели сдерживался что бы не вытрахать его прямо здесь.
Я донёс его до своей кровати и бережно положил.
Я хотел идти искать блокаторы,но тут....