Хан смотрел в потолок, пытаясь ни о чем не думать. Сейчас ему не хотелось ничего - музыка казалась шумом, фильмы каким-то бредом, видео не помогали. В его комнате горела только настольная лампа, тихо светящая на угол. Сначала он хотел лежать в полной темноте, но боялся, что это совсем сожрет его изнутри. Ему хотелось провалиться сквозь землю и больше никогда не выходить из комнаты.
Вдруг раздался стук в дверь:
⁃ нам нужно поговорить... с какой-то дрожью в голосе сказал фиолетовый мальчик да дверью.
⁃ Заходи.
Минхо встал в угол и опустив голову пытался собраться с мыслями. Хан сел на кровать и пытаясь не смотреть на Минхо, только сильнее вглядывался в его черты лица. Свет от этой тусклой лампы падал на его лицо, выделяя скулы. Волосы опустились до кончика носа, прядями падая с боку на бок, пока тот поворачивал голову. Волосы падали на глаза нежно прикрывая его брови и ресницы. Хан был готов рассматривать каждую песчинку на его лице, пока тот не заговорил:
⁃ сегодня ты сказал мне очень важные слова, и я знаю, что я должен сказать, но я не могу тебе на них ответить.
⁃ Не ври мне, что я один это чувствую! - закричал Джисон буквально подскочив с кровати.
Он смотрел в сторону Минхо и пытался найти его бегающий, опущенный вниз взгляд. Хан надеялся увидеть в его глазах то, чего он не мог сказать словами.
Минхо поднял голову, а его глаза наполнились искрами света от лампочки, которая осторожно светила в этот угол, не мешая темноте пожирать остальное пространство.
⁃ Я не вру тебе, я просто понимаю какие у этого будут последствия - ответил Минхо, пытаясь успокоить хана, но не теряя свою хладнокровность.
⁃ Когда мы до такого докатились? - вздохнул Хан и опустился на кровать, его сверкающие от слез и взволнованности глаза были наполнены опустошением и погрузились в темноту - Неужели надо было просто держать все в себе? До этого момента все было хорошо.
⁃ Это должно было случиться, все в порядке - сказал Лино успокаивающим голосом и подошел к его кровати.
Минхо крепко заключил его в свои объятия и осторожно потрепал его волосы. Хан опустил голову ему на грудь, тщетно пытаясь успокоиться. Он был тихим и пытался не издавать ни звука, но когда ты не можешь контролировать свои слезы, это становится невозможным.