Майоры открыли огонь по ЕЖХ-7. Её броня была не пробиваема. Тогда П-2 просканировала робота.
— Сереж, она устойчива к пулям! Нужно придумать, что-то другое!- крикнула брюнетка и попыталась несколько раз попасть по роботу.
ЕЖХ-7 прокатилась мимо двоих и сбила их с ног.
— Блять!- Девушка поднялась на ноги и помогла встать П-3.
Круглый и устойчивый робот остановился, по всей видимости у него случился перегрев. Появились по типу батарей. По которым П-2 стала стрелять из калаша.
— П-3! Стреляй мать твою!- Брюнетка разозлилась меняя очередную обойму.
— Да стреляю я!!
Лиза вновь проанализировала ситуацию.
"Нужно активировать станцию.."— подуиала агент и нажала кнопку. ЕЖХ-7 увидела препядствие, а затем врехалась в него. Произошел взрыв, который повредил робота.
— Отлично! П-3, прикрой!
Майор стал прикрывать сослуживицу. Она стреляла в робота из калаша и других автоматов.
Последний раз Лиза нажала на кнопку. Станция вновь активировалась, ЕЖХ-7 сделала точно также. Увидела препядствие и врезалась в него. Сам Нечаев добил её из пистолета.
Робот остановился и взорвался.
— И это был мирный робот?! Серьезно? Это вот жта штука — мирный робот?!- Майор наблюдал за тем как разлетелись куски металла от робота.
— Вам виднее, товарищ майор! У вас богатый опыт взаимодействия с боевыми роботами.— Добавил ХРАЗ.
— У меня?..Чёрт.. ну.. да... только я не помню ни хрена.. они другие вроде..— пока они двое разговаривали Лиза и ВИВиан забрали весь лут с робота.
— Сколько запчастей.. можно поторговаться с ремшкафом)- заявила Сорокина.Агенты вышли из сада и направились дальше. Вышли они уже к платформе.(я не знаю половину мест ВДНХ, не судите меня..)
— Как торжественно! Впечатляет! Сразу чувствуется, что стоишь на пороге чего-то величайшего и знаменательного!- с восторгом сказал Сергей.
— Если бы только не трупы вокруг..- добавила Елизавета.
— Торжества подготовлены по случаю всесоюзной полимеризации и запуска сети "Коллектив 2.0". В понедельник сюда прибудет всё высшее партийное руководство.- поспешил рассказать перчатка и помощник майора П-3.
— До понедельника мы здесь всё исправим!
— Буду рад, если ваш оптимизм оправдается.- сказал ХРАЗ.
— Оправдается, увидишь! Больше мы Дмитрия Сергеевича не подведём! Да, Лиз?- Майор обернулся к подруге. Брюнетка кивнула и улыбнулась.Агенты приступили к открытию двери.
— Левое зеркало не работает!- заявила девушка.
— что-то испортило подъемный механизм и не позволяет зеркалу подняться!- неожиданно сказала ВИВиан.
— понятно: снова лазать по подвалам.- Шатен переступил ограждение, и посмотрел в широкую дыру, которая вела вниз.