______________________________________
.・。.・゜✭・.・.・✫・゜・。.
Вечер🌜💫⭐
Мы стояли около заброшеного ТЦ он был довольно таки большой..
На улице был закат, сверчки поют..
Джесика- это то место?
Чарли-я не знаю...
Мы начали обходить это здание чтобы найти вход, Чарли включила свой фонарь и мы пошли..
Джон-они действительно построили целое здание и просто... Ушли?
Чарли-оно просто идет и идет.
Карлтон-простите, ребята. Я надеялся здесь будет хотя бы что нибудь знакомое.
Чарли-ребята, смотрите.
Чарли посветила на песочную гору где на верху было отверстие.
Мы все переглянулись, будто подумав о одном и том же.
Когда мы вскорапколись на верх мы уже стояли с отверстием куда вело в заброшку.
Джон-мы можем спрыгнуть?
Карлтон-Да.
Джесика- Нет.
Т/и- Наверное.
Чарли-я пойду.
Чарли перекинула ногу тем замым перелезая и она спрыгнула, вслед за Чарли я пошла и тоже спрыгнула,
Т/и- выглядит как заброшенный город.. Я начала все рассматривать,
Везде была трава и мох с пылью,
висели провода с потолка и в некоторых местах было влажно.. Стекла и витрины магазинов били разбиты,Сам ТЦ был трёх этажным.
Карлтон-как Помпей без вулкана-
Чарли-это место не заброшенное, оно просто... НИКОГДА не видело жизни.
Когда Чарли это говорила я услышала шорохи и видимо Джон тоже это услышал. Джон нажал на кнопку фоноря и он выключился.
Джон- кто-то еще здесь.
Т/и- может это ночной охранник?..
Джесика- зачем в заброшенном здании нужен ночной охранник?
Карлтон- наверное дети здесь тусуются. Я бы тоже делал так. Если бы знал об этом. Или если бы тусовался.
Мы все сидели на корточках за углом и ждали когда шаги утихнут.
Джон-похоже что он уходит.
Чарли- вы не поверите! Воскликнула она найдя на стене свою детскую надпись около черного входа около той самой пиццерии.
Пока они пытались найти этот вход, я заглянула за угол так как все еще слышала маленький шум.я высунула голову из за угла и начала всматриваться ища глазами того кто делает этот маленький шум.
Т/и- 💭 ох это всего-лишь крыса..
Я увидела крысу, она выглядела как домашняя. Цвета крыска была серой и коричневого пятнашком на животе.
Т/и- 💭 ваай!! Такая ми– не успела я сказать как бешеная кошка напала на эту крыску и всципилась зубами в крыску. Тут брызнула кровь из крысы и даже попала на мою обувь..
Тем временем я просто смотрела над этой картине с стеклянными глазами, пока не услышала звук как будто колотят железную дверь.
Я обернулась и увидела как они пытаются открыть железную дверь..
Я опять посмотрела в ту сторону где была крыса которую съели, и увидела только небольшую лужу крови.
Джесика- Хей! Ты идешь?
Т/и- Ах? Да, да я иду.
Я посмотрела на джесику как она уходит в глубь помещения, и последовала за ней.
Все уже разбежались по праздничным комнатам и смотрели что-то.
Я же стояла около сцены где стояли ты самая четверка и смотрела на них.
Т/и- 💭 ох помню как здесь было много детей которые хотели залезть на эту сцену, как сильно пахло мысленной пиццей и очень редко появлялся в пиццерии желтый кролик и развлекал дитей.. Он был моим любимым аниматроником.
Я мягко улыбнулась когда с помнила того самого желтого кролика, я повернулась в сторону автоматов где били 8-битные игры, и подошла к одному из них.
Т/и- интересно.. Сохранились ли мои рекорды?
Это был автомат с "Пак-мен " я нажала на нужную кнопку где мне открылись все рекорды.. И увидев свой рекорд первым я была слегка удивлена, его так еще не победил.
Т/и- 💭 ох неожиданно..
Мой рекорд был - 1,690,990
Вдруг я услышала громкие звуки как будто уронил посуду, и повернулась в ту сторону где я увидела сначала ребят и Карлтона который спокойно шел из кухни.
Карлтон- я опрокинул целую кучу кастрюль на кухне.
Джесика- охранник мог услышать. Нам нужно уходить отсюда!
Джон- бежим!
И мы все побежали из этого здания..После того как мы попрощались и договорились встретиться завтра также, и я с подружками села в машину Джесики. Джесика села за руль, Чарли на переднее а я села на пассажирское место и пристегнулась, и мы выехали к тому отелю который забронировала Джесика.
Я уставилась в окно и просто думала..
Т/и- 💭 Хм интересно.. Кто тот человек который чуть нас не спалил? Может и вправду ночной охранник?.. Или это был маньяк, хаха господи нееее, точно нет.
Когда я это думала, я уснула..______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
серебряные глаза (и т/и?)
Fanfictionо господи что за дурдом я пишу.... короче ты со своими друзьями идешь в заброшку в ТЦ и ищешь проход в пиццерию иииииии дальше все по сюжету. :)