simjk: вот, я сегодня опять закрываю кофейню и снова приходят красивые парниleehee: почему-то я не удивлен
simjk: тут такой парень... он мой идеальный тип. ЕЩЁ У НЕГО ТАКИЕ ДЛИННЫЕ ПАЛЬЦЫ.
leehee: я на сто процентов уверен, что не хочу дальше слышать твои извращенные фантазии.
simjk: а я скажу) блять, трахните меня ими
leehee: пока.
simjk: предатель.
— Эх, Джеюн— подумал Хисын и пошёл спать, но вдруг ему кто-то написал
simjk: я вот тут понял.
simjk: у меня так давно не было.. Кхм ну этого......
leehee: джейк.. три часа ночи..
simjk: но ты ведь не спишь, вот как ты живешь без этого с мальчиками?
поделись секретом с другомleehee: джейк, я натурал. не забыл?
simjk: да, но.. ты не хотел даже попробовать?
leehee: джейк, ложись спать.
simjk: Не хочу~~ а кстати, я лежу под одеялом, а мог бы под тобой)
leehee: с каких это пор твои подкаты перешли на меня?
simjk: раз уж никакие парни не хотят со мной знакомиться, буду доебываться до лучшего друга.
leehee: кошмар
simjk: эй, я не кошмар~ о вот ещё,
ты случайно не золушка?leehee: Блять, Джейк
simjk: просто скажи "нет"
leehee: нет.
simjk: тогда почему твоя одежда должна будет снята к полуночи?)
leehee: как тут добавить в чс?
После они решили пойти в клуб и повеселиться
Музыка в клубе играет настолько громко, что каждый ее бит бьет не только по ушам, но, кажется, и по мозгам. Хисын сидит за барной стойкой и медленно попивает через трубочку свой банановый коктейль, не обращая внимания на парней, что так и пытаются познакомиться с ним. Не то чтобы они его не интересуют, наоборот, Хисын никогда не был против поболтать с каким-нибудь красивым парнем если он не пытается затащить его в постель. Однако сейчас Хисын даже этого не хочет, потому что все его внимание приковано к молодому человеку на танцполе, что так прекрасно чувствует ритм музыки и танцует, отдаваясь полностью клубной атмосфере. это его лучший друг — Шим Джеюн. Ли совсем не понимает, почему вообще наблюдает за младшим, но тот словно притягивает к себе. возможно, в голову так ударил алкоголь, а возможно ответ кроется глубже. только размышлять об этом сейчас не самое лучшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что это со мной?
ФанфикХисын сидит на просторной кровати в своей комнате, уставившись в одну точку, и думает о событиях последних дней. как такое могло произойти? как он мог почувствовать влечение к своему другу, если всю жизнь был убежден в том, что он натурал?