Заказ

125 3 2
                                    

КарсОн не понимал зачем ты говоришь самим самой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карс
Он не понимал зачем ты говоришь самим самой. Из за того что сама собой говорила его волновало и начал быть с тобой часто.
_______________________________________
Вамм
Как и Карс он волновался за тебя. Он теперь был всегда рядом кроме ванной и в душе. Он переживает за тебя и не хочет чтобы с тобоц что то было.
_______________________________________
Эйсидиси
Он заплакал за это. Он плакав тебя обнимал а ты его в ответ и он говорил чтоб ты не так часто это делала. Он же любит тебя.
_______________________________________
Автор
Она не понимает зачем. Она тоже редко разговаривает самой но не так часто как ты и проводит чатсо с тобой время.
_______________________________________
Бонус+2

КарсУ него тоже длинные волосы но твои намного лучше его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карс
У него тоже длинные волосы но твои намного лучше его. Он делает твоим волосам комплименты, а иногда их расчесыввет делав прически.
_______________________________________
Вамм
Он обожает твои волосы. Когда он не занят то расчесывает твои волосы, ну или же убирает одну прядь(надеюсь поняли) он очень часто при обнимашек гладить твои волосы ведь ему они нравятся.
_______________________________________
Эйсидиси
Он заплакал он твоих прекрасных волос. Он обожает нюхать их или просто расчесывать. Ему очень нравится твои волосы ведь они для него рай.
_______________________________________
Автор
Пов:Те самые подруги, одна с длинными волосами а другая с каре. Не серьезно у Автора каре а у тебя длинные и она делает им комплименты.
_______________________________________
Карс
Он впервые увидел тебя без капюшона и он немного покраснел от твоей красоты, он хочет чтоб ты принем его не носила ведь он хочет видить твою красоту.
_______________________________________
Вамм
Когда ты вошла в свою комнату у него был шанс увидеть тебя без капюшона. Он вошел в твою комнату и видит твое прекрасное лицо (как у незуко из клинок рассекающих демонов без маски на лице) он покраснел от твоей красоты. Он начал делать тебе много комплименты по твоему лицу.
_______________________________________
Эйсидиси
Он заплакал от твоей красоты. Он начал расспрашивать почему ты носишь капюшон и тд. Ему очень понравилось твое лицо. Если не против то ходи часто без копюшона.
_______________________________________
Автор
Автор упал в обморок от твоей красоты. Нет серьезно жди очень много комплименты от Автора. Ей очень нравится твое лицо и просит чтоб не так часто ходила без капюшона.

Пиллармены реакция на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя