Струящийся свет пробивался в окно и освещал почти допитую бутылку с виски. Где-то рядом, на полу спал Джесус. Жуткое похмелье и синяки не давали ему покоя. Наконец, яркий солнечный луч, устремившийся в глаза Джесусу, окончательно разбудил его.
Всё тело жутко болело. Одно дело - ощущать эту боль после победы. Тогда она колеблется с радостью и жутким адреналином, но вот ощущать эту боль после поражения - совсем другое дело.
Джесус Смитт был борцом джиу джитсу. Вчера он был одной из ведущих личностей в этом спорте, борцом, прошедшим в финал мирового тура, а сегодня он просто неудачник, просравший финал, а вместе с тем и свою жизнь.
В голове проносились мгновения из вчерашнего дня. Вот, он готовится к бою, а вот он уже стоит, проигравший в сухую, скандалит с судьёй, тут он приезжает домой и сообщает девушке о том, что улетает в Техас, а здесь он, в состоянии наркотрипа, бухает с друзьями перед самолётом, потом, как в 6 утра его вышвырнули из аэропорта охранники и как он еле доплёлся до этого отеля.
На телефон пришло сообщение от его девушки. Оно выглядело так: "Джесус, ты как? Всё в порядке? Как остынешь, возвращайся домой! Скучаю." Джесус его проигнорировал, бросил телефон под кровать и поплёлся в душ.
Горячие струи воды обжигали тело Джесуса, однако он этого не чувствовал. Его душа находилась в каком-то ином мире, где-то глубоко в его подсознании. Он прятал её за алкоголем, что бы не так жёстко ощущать боль, которую ему доставлял внешний мир.
Нарисовав на потном зеркале слово "П*здец", Джесус включил ледяную воду и окатил ею себя с ног, до головы. После этого он выключил душ и, даже не надевая трусы, вышел из ванной.
Под кроватью гудел телефон. Джесус его достал и посмотрел уведомления: 9 пропущенных звонков от его девушки и один от неизвестного номера. "Опять эти спам-звонки?!", Подумал Джесус, "Ну, сейчас я на вас так оторвусь, что полностью испорчу вашу хрупкую, детскую психику!" И с этой мыслью Джесус решил перезвонить на этот номер.
- Алло? - Раздался голос в телефонной трубке.
- Здравствуйте, вас беспокоит служба "Еб*л твою мать, как грязную шлюху"! - Яростно улыбнулся Джесус.
- В каком смысле? Я, наверное, не туда попал? - Вежливо ответил голос.
Резко сообразив, что это не спам, Джесус выдал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия
HumorВ один из ужаснейших дней борец Джесус Смитт теряет ВСЁ: карьеру, девушку, лучшего друга... Но нет худа без добра, он обретает свою детскую академию единоборств, а вместе с тем - новый смысл жизни. Новая, жизнеутверждающая комедия про спорт от Макса...