. 1

5.4K 191 9
                                    

"... "-мысли.

[Гарри]

За что мне это всё? Друзья не друзья вовсе, крестный предал и считает монстрам, родители живы и у них есть сын. Да уж. Как же больно. Директор использовал меня как ему хотелось философский камень, василиск,крестный сбежал из Азкабана и четвёртый год Турнир трёх волшебников.Я устал.
Вы наверное спросите, а от куда я знаю что мои родители живы?
А все просто перед тем как отправится на каникулы ,я прогуливался по Хогвартсу и услышал голоса.

Легилименция 

-Альбус когда уже это закончится?
-Лили успокойся всё идёт по плану. Скоро мы избавимся от мальчишки. -услышал я слава директора. -Рон , Гермиона продолжайте подливать зелья Гарри.
-Хорошо. -сказали они вместе.
"Подливать зелья? "
-Скорей бы это закончилось надоело быть другом этого идиота он вообще не чего не видит. -сказал Рон с злостью.
-Соглашусь. -это был голос Гермионы.
-Альбус сколько мне ещё скрываться и не отвечать ему ?
"Крестный !!! "
-Столько сколько нужно.
-Почему его просто не убить?
-Успокойся Джеймс.
" Отец "
Конец Легилименции

На том моменте я ушёл. На следующий день я ехал в Хогвартс- экспрессе и делал вид что не чего не знаю и не видел.
Сейчас я гуляю по лесу около   Тисовой аллеи. Мои родственники опять меня чуть не забили до смерти хорошо успел уйти.  Только вот куда мне теперь идти я не знаю. Я сел около дерева и облокотился на его ствол.
Сколько я так просидел я не знаю но привело меня в чувство то ,что на меня кто то смотрел.
Я открыл глаза и увидел парня лет 19.
Парень протянул мне руку . Я взялся за его руку и встал.

-Меня зовут Роман, а тебя ?
-Гарри.

Парень улыбнулся. Я и не  заметил как улыбнулся в ответ.

-Что ты тут делаешь?
-Просто гуляю. -ответил я при этом смотря куда-то в сторону.
-По тебе не скажешь, что ты просто гуляешь. Ты веть маг ,я прав ?

Я с опаской  посмотрел на него.

-Успокойся я тоже маг хотя не совсем. -сказал он задумавшись.
-Что ты имеешь виду под  не совсем маг?
-Мм... Думаю будет лучше если мы поговорим в другом месте.

Роман взял меня за руку и куда-то меня перенёс. Мы оказались в какой-то гостиной. Оформленной в чёрных и серебристых цветах.

-Мы у меня дома.

Роман подошёл к дивану и сел я подошёл к дивану и сел рядом.

-Отвечаю на твой за данный вопрос . Я  Вальравн , оборотень- ворон. Я бессмертный .
-И сколько тебе?
-Много если честно я уже со счета сбился.
-Что ты от меня хочешь?
-Хочу передать тебе мою силу и воспоминания которые я накопил.
-Я могу подумать?
-Конечно .

Так прошла неделя я много чего узнал о Романе как и он обо мне. Когда я ему рассказал как я жил всё  это время. Первое что хотел сделать Роман это убить директора  и ордин феникса. Я ели его остановил.

Сейчас мы сидели в гостиной Роман читал, а я думал согласится или нет . Спустя несколько часов я посмотрел на Романа.

-Ром. Я согласен.

Рома тут же убрал книгу и посмотрел на меня.

-Вот и хорошо. Проведём сегодня или завтра? -спросил он улыбаясь.
Не знаю почему но мне так спокойно рядом с ним.
-Сегодня.
-Тогда я пошёл готовится к ритуалу.

Роман тут же исчез будто его здесь и не было . Я взял со стола чашку с чаем принесённый эльфом.

Ритуал прошёл нормально хотя боль от порезов осталась. Руны которые Рома вырезал на моей коже почти исчезли. Чувствую себя я отлично.
Сейчас я сидел в кресле, а на против меня сидел Рома и улыбался во все тридцать два зуба.

-Гарри. Мне пора. На последок скажу. Теперь твоя фамилия Вирск . С своим поверенным я поговорил ты теперь мой брат. Так же завтра тебе нужно пройти проверку крови полную.
-Значет для всех магических существ я твой брат, а для магов сын. ?
-Да. Удачи тебе Гарри.

Роман ушёл замок принял меня как нового хозяина.

На следующий день как и попросил Рома я пошёл в  Гринготтс .
Я зашёл в банк и подошёл к стоике.

-Здравствуйте мне нужен поверенный  семьи Вирск.

Гоблин посмотрел на меня. А потом слез со стула и показал жестом идти за ним. Мы шли по коридорам банка. Через 15 минут я и гоблин стояли около кабинета.
Гоблин открыл дверь и пропустил меня в перед, а потом только зашёл  сам .

-Гоил тут к тебе.
-Иди я дальше сам. -ответил гоблин  который сидел за столом и разбирал документы.

Гоблин ушёл, а я сел на диван.

-Здравствуйте Гарри  меня зовут Гоит я поверенный семьи Вирск.
-Рад знакомству.
-Роман сказал что бы я провёл вам полную проверку крови.

Я лишь положительно махнул головой. Гоблин достал пергамент, ритуальный нож и чашу.

-Капните в чашу 13 камиль своей крови.

Я сделал то что просили и стал ждать результат. Через несколько минут гоблин протянул мне пергамент. Я взял его и стал читать.

Полная проверка крови...

Месть - вещь сладкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя