мы поднялись на третий этаж и наш взгляд пал на бар,где были одни соки.
-так сказали же,что бу..
ки-ли,не тупи.
-ааааа..вы подошли к бару,кира сразу встала за бар.
ки-что вам мои дамы?
-вхвх,солнце,мне два шота) -пока ты это это говорила кира заметила ревнивый взгляд виолетты.
ки-хорошо,тебе вил?
ви-мне тоже самое.
ки-хорошо.кира быстро сделала вам напитки,и в твой организм залпом залетело два шота.
ви-мать,ты че?
-зато весело)вечеринка была в полном разгаре. в твоём организме алкоголя уже больше положенного,из за этого ты делала всякую хуйню.
-вилочка,я тебя так люблю) -говорила ты,и начала лесть к кире.
ки-лолит,ты вообще чтоль,какая вилочка?
-виол,ты мне так нравишься))
ки-я кира,алкашка.кира унесла тебя в туалет и начала слегка бить по лицу мокрыми руками.
-да,ёп тебя в очко,холодно!!
ки-не надо меня никуда ебать.
-всё,я как огурчик) -сказала ты,хотя еле стояла.
ки-верю,пошли уже.мы вышли с туалета и пошли за круглый столик,там сидели лиза,кира,мишель и юля. больше всего выпила ты,но на этом ты не остановилась и пила ещё.
диалог зашёл про любовные чувства.
ки-не,я не буду говорить кто мне нравится.
-ЭТО ЛИЗА)))) -я была под градусом поэтому не понимала,что говорила. ну и программа "давай поженимся" внутри меня работала на ура.кира немного засмущалась,как и лиза,но ты решила толкнуть свою речь.
-а мне вот пиздец как нравится вилка..
ки-ууу,понесло малую)
-вилочка,она такая ахуенная,добрая,красивая,а её глазки,ммм. ручки такие красивые,улыбка,а её шутки и смех это вообще отдельный вид искусства. жаль,что это не взаимно( -я погруснела и опустила голову на секунды две,подняла и увидела как девочки смотрят за мою спину. -нет,не говорите,что она там..
юл-она именно там) -карма на моей стороне.
ки-НЕСИТЕ ПОПКОРН!!!
-ну нет..
ви-да уж,спать тебе пора,а свою речь завтра объяснишь)ты повернула голову и увидела именно её.
ви-спать иди.
я встала со стула,но сразу же ёбнулась,показав всем свои прелести.
-да ебала я матрёшку в задний проход!
девочки ржали как не в себя. кроме виолетты. ты села на пол и даже не хотела вставать.
ви-горе ты моё -она взяла тебя на руки и понесла с третьего этажа на второй.
ки-удачи вам!на втором этаже находились спальные места.
пока виолетта тебя несла,ты пела песни.
-я хочу тебя трахать,я хочу трахать,я хочу тебя трахать -пела я показывая пальцем на виолетту.
ви-я тебя тоже,но об этом мы поговорим завтра.она донесла тебя до своей комнаты и положила на кровать.
ви-переодеться сможешь?
-да!виолетта кинула в тебя свою футболку и шорты. ты пыталась переодеться,но всё что у тебя вышло это н.и.х.у.я.
ви-да емаё.
она забрала у тебя эту футболку,усадила на кровать и повернула тебя спиной к ней. она сняла с тебя платье,а после лифчик и натянула футболку. пока виолетта одевала на тебя шорты,ты опять пела песни.
-еби меня нежно,еби мою промежность,еби пок..
виолетта одной рукой поволила тебя на кровать.
ви-спи,а я в душ.
виолетта ушла,а ты начала погружаться в сон.
сквозь сон я почувствовала тёплые руки которые обняли меня,я повернулась к ней и обняла в ответ.
виолетта долго не могла уснуть,в её голове крутилась мои слова.
☁️ви-это взаимно или просто действия алкоголя?☁️
она уснула под 7 часов утра,хотя когда уснула я,было 5 часов утра.
9 июня. 16:07
естественно никто не будил,все пили и никто в 10 утра не проснётся.
я проснулась от того,что кто то пытался выбраться из моих объятий. ты открыла глаза и увидела виолетту.
ви-разбудила((
-а почему я сплю с тобой?
ви-тебе рассказать всё?
-естественно.
ви-иди в душ,потом я,и я тебе всё расскажу.
-а одежда твоя? -спросила ты смотря на одежду на своём теле.
ви-да.
-а ой...
ви-всё нормально,держи футболку и иди в душ.
-спасибо)ты помылась и вышла к виолетте,та встала,взяла вещи и пошла в душ.
☁️что я вчера уже сделала?☁️
пока виолетта мылась ты сидела в телефоне.
вышла виолетта и села к тебе,ты села напротив неё.
ви-ну вообщем..
|не бейте,прода на 25 звёздочек💋
тгк "мам,дай вилку"