Юнги старший брат Тэхёна, однажды он увидел омежку которого почти выпили всю кровь, но Юнги спас и теперь живёт с омегой.
Юнги спокойно готовил завтрак, как тут на него повис омега.
Ю: Решил остаться без завтрака.
Ч: Юничка, я мог и сам.
Ю: Мне несложно.
Ч: Твоему брату скоро день рождения, давай подарим омегу ему.
Ю: Я не пойду за омегой.
Ч: Я хочу предложить обычную омегу, которая живёт специальном учреждение.
Ю: Ты думаешь ему понравится?
Ч: Давай попробуем.
Ю: Хорошо. Только сначала позавтракай и поедем.Чимин позавтракал, одевшись они поехали за омегой. Они приехали и увидел омежку которая спит на скамейке. Они подошли и разбудили омежку.
Ч: Эй ты как?
Чонгук сел перед ними.
Ю: С тобой всё хорошо.
ЧГ: Со мной всё хорошо, извините что вы меня здесь увидели.
Ч: Почему ты тут?
Ю: И откуда такие царапины и синяки?
ЧГ: Я здесь часто сплю
Ч: Но это не нормально.
ЧГ: Меня избили, а впускать такого никто не хочет. А сколько времени?
Ю: Уже десять утра.
ЧГ: Снова будет наказание.
Ч: Пойдём директору.Чонгук пошёл за Юнги и Чимином. Они пришли к директору.
Дир: Здравствуйте, приходите садитесь. Что на этот раз Чонгук, ну ка брысь на урок.
Ю: Он не уйдёт.
Дир: Хорошо.
Ч: Мы его купим.
Дир: Зачем вам этот омега, давайте лучше, которые специально родились здесь.
Ю: А он откуда?
Дир: Его родители погибли и его привезли. Ну что я позову омег.
Ю: Нет. Я и мой супруг выбрали уже и этот мальчик теперь не ваша собственность.
Дир: Хорошо. Давайте подпишем бумаги.Они подписали бумаги и заплатили деньги. Чонгук был в шоке от суммы которую заплатили. После они забрали Чонгука и поехали с начала магазин.
Ч: Меня Мин Чимин, а это альфа Мин Юнги.
ЧГ: Мне приятно свами познакомиться.
Ю: Чонгук, сейчас я тебя и Чимина отвезу и вы погуляете, а после я вас заберу.
ЧГ: Хорошо.