"Любовь моя , мы должны усыновить домашнее животное!" — внезапно выпалил Сонхун.
«Почему так внезапно? Лейлы и Гаыля недостаточно?» Джейк спросил его.
«Нет, я имею в виду кошку, я видел эту кошку для усыновления, и она действительно милая, у нее голубые глаза цвета океана и очень пушистая черная шерсть! Видишь?!» Сонхун передает ему свой телефон.
Джейк не торопился, чтобы подумать, конечно, он любит кошку, она очень милая, но трудно вырастить ее, зная, что у них уже есть два пушистых малыша.
"Ты уверен, что мы сможем усыновить его?" — спросил Джейк с ноткой неуверенности в голосе.
«Конечно, любовь моя, я уверен, что мы сможем это сделать. Мы уже вырастили двоих, понимаешь? Вырастить еще одного было бы проще простого», — хвастается Сонхун, что заставило Джейка усмехнуться.
«Но, это КОШКА, а не собака.»Джейк опровергает его ответ.
«А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, я обещаю, я справлюсь, я знаю, мы справимся!» Громкий крики Сонхуна. Конечно, кто он такой, чтобы отказать своему (большому) ребенку?«Хорошо, но сначала нам нужно убраться, чтобы они могли хорошо поиграть», — сказал Джейк.
«Спасибоууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу, ты бессссстт мваа» Сонхун подошёл ближе, чтобы обнять Джейка и осыпать его поцелуями.
*На следующий день*
S: «Любовь моя, я уже связался с магазином, мы можем забрать ее позже.
J: «О, это девушка, омгггг, я знаю, что она будет хорошими друзьями с Лейлой и Гаылем!»
S: «Я знаю любовь моя, ха-ха, мы просто покормим Лейлу и Гаыля, а потом уже отправимся, хм?»
Джейк кивнул и продолжил кормить своих питомцев.J: Детки мои, позже у вас будет еще один друг! будьте добры к ней, хорошо?
Сонхун улыбается тому, что он услышал, «мило», подумал он и пошел прямо в ванную.
*несколько минут спустя*
(В настоящее время) Они направлялись в упомянутый ранее Сонхуном зоомагазин. Сонхун сидит за рулем.
J: «Дорогой, у тебя есть имена для нашего кота?
S: «Вчера я много искал, на самом деле, ха-ха, но Чуи — мой любимый»
J: «О, это хорошо, как насчет Эви?
S" «Но Чуи тоже хорош, все равно это ненадолго»
J: «Но Эви ей больше подходит»
S: «Тогда почему ты вообще спрашиваешь меня, хочешь ли ты этого?»
J: "Потому что это наш кот, привет????"
S: «Хорошо, тогда мы назовем ее Чуи».
J: «Эви ей больше подходит».
S: «Нет, ты единственный, кому это нравится».
J: «И ты единственный, кому это тоже нравится»
В конце концов они оба перестали разговаривать, пока...
«Бинго!» Джейк внезапно придумал очень красивое имя, подходящее для их новорожденного.
J: Почему мы вообще спорим, если мы можем просто назвать ее Луной! Я имею в виду, что она буквально выглядит как ночное небо, а ее глаза похожи на луну, голубую луну, если быть точнее!
S: Верно. Почему я не подумал об этом?!"
Они смеялись над ребячеством друг друга.
S: Луна.
Прошло несколько часов, они уже получили свою новую малышку «Луна», а также купили для нее кое-какие вещи. Когда они добрались до своего дома, Лейла и Гаыль ждали их на пороге и возбужденно прыгнули на них, когда они прибыли. Они также любили своего нового друга (сестру), что удивило Джейка.
S: Ты был прав, любовь моя, они действительно будут лучшими друзьями.
Сказал Сонхун и крепко и тепло обнял его вместе с их пушистыми малышами.