Заказ.
Диппер
Вы возвращались домой с ярмарки.
Ты несла огромного плющевого медведя из-за которого ты ничего не видела.Итог? Споткнулась и пролетела бы лицом в землю,если бы не этот же медведь. Диппер помог тебе подняться.
В качестве благодарности ты по дружески чмокнула его в щечку.
Он тут же стал пунцовыми и под предлогом.
-Я отнесу м-мишку,чтоб не м-мешал.Убежал, и чуть сам не убился.
Ты искренне не понимала его реакцию.Зато тебя увидела Мэйбл. Оставшийся день ты уверяла её что это было по дружески.
Мэйбл.Ты вместе с Мэй наряжала Пухлю. Макияжик. Татуажик.
Пухля тебя случайно поцеловал. На твоем лице осталось помадное пятно от пятачка.
В шутку ты накрасила губы и поцеловала Мэйбл в нос по дружески. Она сделала тоже самое.
Эта эстафета длилась долго и со смехом. В итоге на ваших моськах ,как и на свинье ,не осталось чистого места.
Никто не в обиде.
А про Диппера Мэйбл всё еще помнит...😈Гидеон.
Ты по дружески чмокнула его в лоб,потому что проиграла Мэй в желания.
Гидеон разорался что любит только Мэйбл и это предательство с его стороны.
Ты же объяснила ему, почему ты его чмокнула.
-Значит этот поцелуй можно считать как от Мэйбл.Ты же лишь стукнула себя по голове.
Ему вообще все равно,лишь бы с шатенкой было связано.
Венди.
Такой ситуации не было.
Робби.
Вы были слишком близко и ты решила подшутить.
Поцеловала его в щеку.
-Т/И, ты что творишь!!
-А ,ой, я случайно.
Вы оба были красные, но решили не вспоминать этого.( Ему понравилось;))
Стен и Форд.
Они старики,так что не думаю.
Зус.
Ты его не нашла.
Билл Сайфер.
Ты сидела на дереве и болтала с демоном.
Потом что-то сподвинуло тебя и не думая ,что делаешь ты поцеловала его в подбородок.( Он очень высокий.)
-Т/И, и что ты делаешь?- в его голосе не было удивленния.
- Я ничего. Ты этого не видел."Но я чувствовал"- подумал он.
На самом деле он заставил тебя это сделать. В будущем хочет заставить тебя больше.(Ему понравилось ,как ты смущаешься.)
Коротенько,но на большее количеств слов я еще бесграмотная в этом стиле. Простите меня за это..😔