31.Ксавье..||•

71 6 2
                                    

что же с Ксавье в это время?
а вот что:
пол недели он пытался достучаться до уенсдей,но все зря. в итоге он ушёл к себе в комнату и тоже там закрылся, вот ему было хуже чем уенсдей, он очень много думал о вроде пока еще своей девушке, ему было очень жаль что она не послушала его. но как бы Ксавьер не старался отгонять мысли о уенсдей, ничего не получалось, в итоге, он решил купить снатворное,что бы просто спать, потому что больше не знал что делать. и так каждый день на протяжении недели парень просто выпивал пр 2-3 таблетки и спал практически целыми днями .

а уенсдей все таки вышла из комнаты. ей стало легче, но с Ксавье говорить была не готова, поэтому она пошла прогуляться, она гуляла по парку как вдруг она встретила.. ТАЙЛЕРА!?
т-уенсдей!!!!???
у-тайлер?!
Тайлер не удержался и обнял уенсдей
у-ты что делаешь?
т-извини не удержался
у-ладно, не чего, а ты как здесь?
т-у меня лечение здесь было. вот вылечился)а ты как здесь?
у-мы с энид, ксавье и Аяксом сняли здесь дом на 2 месяца
т-ого круто. а ты чего одна?
у-да мы с Ксавье в соре
т-из за чего?..
у-он сосался с другой.я все узнала это было не специально, но я пока не хочу с ним разговаривать.
т-ого.. может прогуляемся? расскажешь что нового
у-окей пошли
они гуляли, разговаривали, смеялись и даже обнимались..
в конце прогулки тайлер проводил до дома уенсдей и на прощание поцеловал...
у-а.. э.. пока..
т-пока)
уенсдей была в шоке, но поцелуй ей не понравился, он был не такой.. не такой как с Ксавье..

но этот поцелуй из окна увидел Ксавье...
ему стало очень обидно из за этого.. как вдруг у него что то заколо в сердце, резко потемнело в глазах, и он просто потерял сознание..

а уенсдей в это время решилась все таки поговорить с Ксавье, она не представляла будут ли они вместе, что
вобще будет дальше. но она знала лишь одно-она любит его, и без него не сможет..

когда уенсдей пришла к комнате парня, она постучалась но никто не открыл. тогда решила проверить вдруг открыто,не ошиблась-открыто. девушка зашла в комнату и встала в ступор. Ксавье лежал без сознания на полу и еле дышал
у-ксавье!!!!! что с тобой... ЭНИД СКОРУЮ СРОЧНО, ЭНИД, АЯКС, ГДЕ ВЫ??!!!!!!!
Э-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
у-ксавье..
э-я вызвала. что с ним?
у-у него слабый пульс..
у-так а это что?
девушка подошла к тумбочке которая стояла рядом с кроватью. там было 7 пачек снатворных. 4 из них были пустые.
э-боже..
у-господи...надо было мне сразу с ним поговорить..
э-что было то было...

тем временем приехали врачи
в-у него практически нет пульса! срочно в больницу!
парня положили на носилки и увезли на скорой, уенсдей поехала с ним.
в больнице:
у-что с ним?..
в-..
у-не молчите ЧТО С НИМ?!!!!!
в-он в коме. у него передоза снотворного. а так де у него в крови есть наркота, сильно он загнался видимо..
у-боже мой... он же будет жить?..
в-если он не проснётся через 2 недели. то увы..
у-нет... нет... он выживет..!!я буду с ним все время!
в-245 палата..
у-спасибо

девушка в слезах забежала в палату и подошла к Ксавье:
Ксавье... милый..я знаю ты меня слышишь... прости меня это я виновата во всем... прости..

да парень действительно все слышит, но сказать не чего не может.

__________________________________
такая вот глава..
что будет дальше?

Ксавье и Уенсдей||2 сезон||любовь или дружба?•Место, где живут истории. Откройте их для себя