П-ов я (это тип просто все будет от первого лица. Я буду писать всегда я. В некоторых случаях ти)
Я проснулась. Папы не было, он уехал на работу как обычно. Как я проснулась , я взяла телефон и залипла тт (жиза для автора) . Спустя час я пошла делать всю водную рутину. Я сделала и пошла на кухню. На кухне лежала записка. ( кстати автору будет иногда лень писать точки поэтому не обижаемся. Ну и запятые тоже)В записке :
Доча доброе утро. Почти что не предупредил вчера что уеду в командировку на год. Так что если хочешь можешь поехать до бабушке а можешь остаться дома сама. Я как токо приеду уделю тебе все свободное время. Ну пока пока. До новых встреч.С любовью папа!
После того как я это прочитала.
Я позвонила Аней и предложила взять путёвки в санаторий.
Разговор :
Я : привет Аня
А(Аня) привет
А: как дела?
Я: все относительно ок.
Я: я вот чё звонила. Хотела предложить взять путёвки санаторий. Как ты на это смотришь?
А: ну давай. Я не против. А кстати посему относительно ок ?
Я: ну отец сова уехал в командировку но теперь на год 😞я расстроена тем что он ничего мне ни сказал и просто мала времени уделяет.
А: а, понятно ну если поедем в санаторий то там отдохнёшь. Даже может парня за ведёшь 😏
Я: Аня блять. Я не удевлюсь если я найду друга то ты будешь нас шипперить и поженишь нас 300 раз подрят. Сыграешь ношу свадьбу. Придумаешь как наших детей будут звавать и сколько их будет. Представишь как мы занимаемся этим. Как я хожу беременная и как я рожаю. Да?
А: да ты правильно думаешь. Ну так ладно ты или я буду брать путёвки? И на какой недели поедем?
Я : ну давай всё я. На следующей давай. Ок?
А: ок . Ладно пока.
Я: пока
А: до встречи ❤
Разговор окончен.
После разговора я пошла жарить омлет. Я пожрала(леди) и села на диван и написала папе.
Переписка:
Я: пап привет. Я прочитала твою записку. Хорошо я буду ждать. Это пап я решила что я поеду санаторий с подружаней. Можешь пожалуйста взять две путёвке 🥺
П(папа) : привет Доча. Да хорошо. Щас возьму и на следующей недели поедете. Ладно солнце мне пора а то перерыв закончился пора бежать. Люблю, целую и обнимаю ❤💞😍
❤😘
Я: хорошо . Пока пап. Я буду тебе каждый день писать.
П: хорошо. Пока ❤
Переписка окончена.
Дальше я стала сидеть в тт и читать фф в ваттпаде и фикбуке (ХЗ как пишется). Ближе к обеду покушала. Пошла потом попала (логично после вкусного обеда по закону Архимеда полагается поспать)(это просто вспомнила слова дедушки когда я у нее го ночевала но сейчас больше не ночую и мне до него ездить нельзя и общаться тоже 🥺😖😫)
После проснулась сходила в туалет и пошла кушать опять. После стала защипать в ВК . И так до 1 часу ночи. Потом уснула.А что будет дальше мы сейчас или скоро узнаем.
😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞😞
Без комментариев почему именно такое настроение. Ну вот первая часть. Старалась очень сильно. Всем доброго времени суток. Всех лю но не целую. Целую токо Аню ❤. Ну всем пока потому что у меня уже без трёх минут 00 а мне надоела писать уже. И спать сильно хочу.... Так что снова пока. Я спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бейби некит и ти
Фанфикэта история судя по названию про бейби некита. это второй фф. смесь будет о том как 16 летний девушка случайно увидела своего кумира в санатории...... (дальше всё в фф. Вот такая я жопка🤪))