Появление Т/и В Семье Айвори

715 18 1
                                    

Т/и - твоё имя
Тебе 17 лет ыаыа
Начнём...


Ты просто жила в свое удовольствие, но у тебя были и проблемы....
У тебя сильно пила мать, а отец вообще не общался с семьёй. Ты не имела никакого понятие где он, с кем он..
У тебя в школе были друзья, но были и люди, которые относились к тебе отрицательно:гнобили, обидно шутили и иногда даже могли ударить.
В один день ты как обычно написала своей подруге, дабы пойти вместе в школу. Она не ответила.
Ты подумала *может что то с телефоном.. *
Решила идти без неё.
В школе она не разговаривала с тобой, не обращала вообще никакого внимания.
После уроков к тебе подошло несколько человек из класса.
Твоя подруга оказалась предателем. Она рассказала твои секреты другим, а они стали смеяться.
Они стали смеяться над тобой, а твоя подруга стояла и смеялась с ними.
Дома :
-зачем она так? Как же меня это достало...
Ты решила уйти. Сбежать, найти другую жизнь...
Ночь.. 02:36.
Ты собираешь вещи :документы, еду..
Твоей маме было плевать на издевательства над тобой, она иногда даже добавляла какая ты бездарная. (хотя это не так)
Ты побежала в лес.
Сев на пень ты стала плакать. Вдруг ты чувствуешь чьё то прикосновение... Ты медленно взяла фонарь и посветила в нежданного гостя. Это был кудрявый парень, в странном костюме шута.
-что..
-что ты тут делаешь? - сказал странный незнакомец - помоги мне, меня преслед...
-СЕБАСТЬЯН, ВОТ ТЫ ГДЕ!!!
из за дерева показался какой то парень с длинными волосами и в очках..
-ох...-вздохнул кучерявый парень..
-а это ещё кто? - сказал длинноволосый.
-что тут происходит? Рэндалл! Почему ты убежал от меня?
-лютер, я нашёл его. И ещё девчонку какую то...
Ты сидела в недоумении. Ну а что говорить в такой ситуации? Какие то люди из леса.. Ох..
Ты почувствовала на плече две руки и отключилась.

ранфрен :реакции на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя