Прекрасный вечер.

50 4 0
                                    

Очередная пятница наполненная сьёмками, работой и встречами. Весь день на ногах дался мне очень тяжёло, и ехать уже на последнюю за сегодня локацию я медленно проваливалась в сон на пассажирском сидении такси. Я пыталась не заснуть, глядя в окно автомобиля, мимо мелькали здания, люди как обычно куда-то спешили не смотря на ужасную погоду, улицы были переполнены. Ну, это и не удивительно всё-таки вечер перед выходными.
Чёт я сидела и думала о чём-то. Вдруг из мыслей меня вырвал телефонный звонок.

-Да где этот чёртов телефон?, - Тихо сказала я себе под нос, одновременно вытаскивая всё из своей сумки.

-У вас всё в порядке?, - Таксист удивлённо смотрит на меня через зеркало.

-Да-да, простите. Можете убавить музыку? Очень важный звонок.

Таксист исполняет мою просьбу и я наконец-то отвечаю.

-Я вас внимательно слушаю, Дмитрий, - Звонил Масленников, последняя сьёмка была запланирована именно у него в офисе.

-ты чего такая официальная, солнышко? Ты уже едешь?, - Голос был не много напряжён.
С Димой мы знакомы недавно, но уже успели подружиться. У нас очень много общего, и мне приятно проводить с ним время. Его напряжённый голос немного меня насторожил, потому что обычно он самый весёлый человек на этой планете.

-Да, что-то случилось? Ты хочешь перенести сьёмки?, - Такому раскладу я была бы рада, учитывая то, как сильно я устала за эту неделю.

-Сьёмки? Нет, перенести локацию. В офисе не большой форс-мажор, - Дима волновался и это было заметно.

-Что-то серьёзное? Так, и если не в офисе, то куда мне ехать?

Чёрт, я же уже почти приехала до пункта назначения.

-Ко мне домой. Это рядом с офисом. Ты не против?

-Нет, я как раз почти приехала.

-Тебя встретить?

-Нет, я через пять минут буду у тебя.

-Жду.

Я сбрасываю звонок и благодарю водителя за поездку. На улице идёт снег, я быстро накидываю на себя капюшон и бегу в сторону подъезда. Интересно, что произошло в офисе? Мы должны были снимать с Даником и Эмилем, надеюсь с ними всё в порядке.
   Поднимаюсь на нужный этаж, дохожу до двери и стучу.

-Привет, я тебя уже заждался. Проходи, - Говорит Дима улыбаясь и пропуская меня в квартиру.

We're just ftiends? Место, где живут истории. Откройте их для себя