Дима проснулся в светлой просторной комнате. Его кровать стояла рядом с окном, по виду из которого можно было понять, что на улице глубокая ночь. Всё тело парня было покрыто синяками и порезами. Некоторые части тела были перебинтованы. По всей комнате была наклеена светодиодная лента. От неё исходил приглушённый голубой свет. Дима повернул голову и осматривал помещение. *Где это я? * Мелькала мысль в голове колобочка. В комнату вошёл мускулистый силуэт в трусах. Он походкой дикой львицы подходит к кровати. Приподняв голову Дима увидел Тимофея. Тот вероятно только вышел из душа, т. к. его волосы были мокрые, а тело влажным. *Боже как ты горяч* Дима расплылся в улыбке.
т–хули лыбу давишь? –мало получил? –стукач ебаный
д–прости пожалуйста
т–а передо мной зачем извиняешься? –это надо перед всем классом делать
д–но они сами виноваты
т–тебя ебëт? –в следующий раз отпиздим так, что ни один пластической хирург ничего исправить не сможет, понял?
Чебурашка в это время выглядел сурово. Но Диме это даже нравилось.
д–да.–А где я?
т–у меня дома
Дима обрадовался, ведь он лежит на кровати своего возлюбленного.
д–как я сюда попал?
т–короче мы тебе избили и ушли , но потом в 9 часов вернулись. Ты лежал и не отзывался. Мы решили затащить тебя кому-нибудь домой , но никто не хотел. В итоге мы решили сыграть в камень ножницы бумага, я проиграл, поэтому ты сейчас у меня дома.Кстати перед тем как понести тебя мне домой, мы устроили фотосессию.
Чебурашка достал свою мобилу и открыл галерею. На всех фото Дима был в непристойных позах, в на последнем Димено лицо лежало на пахе чебурашки, а тот положил свою руку ему на голову.
Диме этот кадр понравился.
д–ты меня на руках нес?
т–какой нахуй на руках, ты же 3 тонны весишь. Тебя сначала 6 человек как гроб несли. Потом 2 за ноги тащили по снегу. Потом просто как бревно пинали. Дим, ты бы прекращал жрать. Андрей хотел тебя на плечо закинуть, но в итоге спину чуть не сломал, а когда по снегу тащили обе руки потянул. Ты если случайно на кого-нибудь упадешь, то раздавишь его нахуй.
Диме было очень обидно. Он начал плакать прям перед чебурашкой. Но тот не придал этому значение.
т–смотри сюда
Дима поднял голову. Чебурашка напряг руку так, что виднелись все его мышцы, но больше всего Диму привлекли пальцы. Они были длинные и широкие.
т–не туда смотришь еблан. Короче давай собирайся и съëбывай домой. У меня тут не центр для помощи взрывоопасных объектов.
д–у меня нет ничего взрывоопасного
т–Дима , ты на бомбу похож. Вдруг у меня в комнате сожрешь стол как в школе, взорвешься и пиздец дому.
В этот момент Дима решил, что займётся спортом, он хочет стать таким же мускулистым как чебурашка. Тогда любимый ушастик точно влюбиться в него.
т–так ты съëбывать собираешься, 3 ночи уже.
Дима тихонько встал , оделся и перед уходом решил посмотреть на своего любимого. Чебурашка уже спать. Дима подошёл ближе, наклонился и поцеловал чебурашку. Тот не проснулся. Всю дорогу домой Дима вспоминал этот поцелуй. Обжигающее дыхание чебурашки. Мягкие губы. Дима не заметил как пришёл домой. Он спокойно разделся и лег спать.