а-автор(только коментирую!меня там нет!!)
л-лёха
м- мамикс или максим.
с-стёпа
д-дима
в.о.-все остальные (типо;в.о.-кричат хором..)
свет, камера, мотор!
а-был прекрасный день, ведь на канале уже 15 лямов. ребята устроили маштабный эксперимент за лям.
[съёмки]
м-всеееееем здорова!т.к. нас на канале уже 15 лямов, мы приготовили для вас очередной, маштабный и интересный эксперимент. и сегодня мы будем проверять,сможет ли человек выжить при падении со 100,200,300 и 500 метров! конечно же на что-то,что не предназначенно для этого,напримееер... арбуз ツ.
с-*шепот* мне кажется, кто-то из нас помрёт ХD
д-*шёпот* угадай кто у нас работает каскадёром)
в.о.-*тихий смешок*
м-первое у нас это скотч. думаю,это спасет только со 100 метров,не больше,ноооо мы это сейчас и проверим!ЛЁЁЁЁЁЁЁЁХААА!
л-ИДУУУУУ! *бежит*....что?
м-ты сейчас будешь прыгать в скотч:D
л-*отдышка*...макс...ты на приколе?
м-конечно,но ты будешь скидывать туда арбуз, если не разобьётся:прыгнешь.
л-окей, секунду. *пошел подниматься по лестнице*..поцаны,а почему вы не сказали что она шатается?!
м- а смысл говорить? мы ж поэтому тебя и позвали!
л-так,я б хотябы морально подготовился!
л-поцаны,мне чет плохо..
м-лех,так тебе все равно подниматься, успокойся.
а-алексей поднялся на 100 м. и кинул арбуз.
БААААААААМ
а- арбуз в кисель.
м- так,ну,скотч точно нет. попробуем в апельсины.
л-че?! *тише* да епрст...
а- так,спустя пару таких испытаний они нашли самое мягкое что было. (допустим это таблетки)
м-итак, СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР! лёня,прыгнет в таблетки с 500 метров!
л-*мысли* Лёня? мило с его стороны, и это при том, что он обычно его называл просто лехой.
м-раз...
м-дваааа.....
м-иииии...ТРИИИИ!
прыжок.
а-помните,леха говорил,что ему плохо?так вот: он не прыгнул,а скорее упал. просто как мертвый.
в.о.-леёхааа!!!*рванулись к товарищу*
а-ленька лежал в таблетках.конечно,он не пострадал,но ему точно было фигово.ребята потащили его на диван в ангаре.
с-принесите воду!
д-угу*побежал за водой*
с-надо делать искусственное дыхание,я пока проверю пульс.
м-*мысли*так, если я сделаю ему и.д. то меня будут называть геем.НО! если я этого не сделаю,то нужно будет вызвать ему больничку.
м-*вздох*
а-пока степа проверял пульс, который, кстати был в норме,макс залез на леху и прислонился к его мягким и тонким губам.
спасательный поцелуй длился не долго, пока леша не открыл глаза,и не увидел что на нем сидит его "коллега",целуя его с языком. пусть и не глубоко,но всё же.
л-*углубил до максимума поцелуй,а потом резко отстранился от губ макса* спасибо,мне уже лучше)
м-господи,мы думали что надо уже нанимать нового человека в команду'.
л-хах,а теперь.. ну.. не мог бы ты слезть с меня?•-•'
м- а?да,да. конечно .*слез*
л-благодарю.*сел*
д-на,попей воды.*дал стакан*
л-угу,а кстати *отпил святой воды*,что это были за таблетки?
в.о.-хз,просто когда покупали,мы в аптеке сказали чтобы безопасно,гопоалергенно,и чтоб не пачкалось.
л-вы на упаковку вообще смотрите?
в.о.-нет:), тебе же прыгать:))
л-суки.
после тяжелого дня.
а- спустя некоторое время, Лёхе становилось все лучше и лучше,а в конце съёмок,у лехи вообще течка помойму пошла[она пошла намного раньше чем положенно,из за возбудителя в качестве таблетки.(макс,леха и степа пошли монтировать видос в отдельную комнату)а-пока ребята монтировали видео в наушниках,[т.к. каждому даётся разная камера,с разными ракурсами.] леха и максик сидели без них.
л-*почти простонал*маааакс~ мне чёт хуёво опять, можешь водички принести?
м-*дёрнулся от этого полу стона* да, конечно. секундочку...
а- мамикс пошёл к кулеру с водой,а за ним тихонько пошел и Леха.
максимка только начал набирать воду в стакан,то сразу почувствовал мягкий, мятный запах. он понял, что у лехи течка,ведь когда это случается,то макс,степа, Игорь и юлдаш это чуствуют. (юлдаш не всегда и не сильно,он бетта.)
и поверьте, сдерживать себя-это очень сложно, особенно когда омега с течкой общается с тобой,а вы записываете ролик и буквально тут готовы наброситься в троем на эту безащитную жертву. причем,все это прекрасно понимают,но сделать ничего не могут.
но макс не понимал, откуда запах, ведь Леха в комнате,а он ушёл от туда.
а-леха подкрался ближе и резко повернул макса на себя,попутно обставляя его руками с двух сторон.
так как каскадер был выше монашки,то он смотрел на него с верху в низ,но блять, так мило и просяще.
л-максиииим~ ну пожалуйстаа!я же знаю что ты тоже хочешь этого~
м-лешь,ты не в себе, пожалуйста,отой-
а-не успел макс договорить,то почувствовал что в его пах уперается стояк,и не только он,ведь леха примкнул к нему всем своим телом и грубо поцеловал.__________________________________________________
ЧИТАЙ СКОРЕЙ СЛЕДУЮЩУЮ ГЛАВУ,ЧТО СТОИШЬ СУКА?!Я КОМУ ЕЁ ПИСАЛ?!?!!
1013 слов.