Реакция парней на то, что ты плачешь. (Ты 6 мембер группы).
Субин.
Сегодня лидер задержался в компании, поэтому пришёл поздно в общежитие. Поднимаясь в свою комнату, парень услышал всхлипы. Забеспокоился лидер и начал прислушиваться, откуда шли эти звуки. Поняв, что это комната девушки, он мигом пошел к ней. Открыв двери, Субин увидел подрагивающий комочек. Тихо зайдя в комнату он позвал Навин.
-Навин~и, эй, ты чего? -мягко сказал Чхве и сел рядом с девушкой.
Та повернулась в его в сторону с заплаканными, красными глазами. Ее щеки были розовые от слез, которые не переставали скатываться по коже.
Взгляд Субина изменился, когда она повернула к нему и заплакала ещё сильней.-Эй, эй, эй, что случилось? -забеспокоился тот и лег рядом с Навин. Та всхлипнула и сказала.
-Я устала, устала от всего. После камбэка фанаты начали ещё больше меня ненавидеть, они... -девушка не договорила ведь из-за слез начала задыхаться. Лидер обнял младшую и посадил на кровать. Чхве, начал успокаивать Навин, покачиваясь.
Вскоре макнэ успокоилась и уснула в объятиях старшего. Тот положил ее и укрыл одеялом, а сам прижал Навин к себе. Через некоторое время они оба уснули.
Ëнджун.
Навин сама пришла к нему в слезах. В это время Ли училась ещё в школе и как обычно у всех девочек есть такой период. Они влюбляются в кого попала. Ну, это произошло и с Навин. Ей тогда было лет 14-15, конечно, первая влюблённость.
-Оппа... -плакала она в плечо старшего, а тот поглаживал ее по спине.
-Успокойся, я уверен, этот мудак сам к такой красотке, как ты на четвереньках прибежит. Не расстраивайся из-за него. У тебя ещё столько парней будет, красивых, умных и любящих. Не то что этот. -успокаивал старший ее, покачивая.
Она плакала ещё долго, Ëнджун всеми силами пытался успокоить малышку, но вскоре она сама уснула в его объятиях. Взяв младшую на руки, он понес ее в комнату.
Аккуратно положив на кровать и укрыв пледом, он поцеловал Навин в лоб и тихо прикрыл дверь ее комнаты.
Бомгю.
Макнэ-лайн и Богмю, ходили в одну и туже школу. Над Навин часто издевались из-за того что она айдол, в основном это были завистливые девочки, которые были влюблены в тхт. Ли была в классе для девочек, поэтому парни не знали, что над ней издеваются. В один из таких же дней, Навин облили краской, которая плохо смывается. Мимо их класса проходил Бомгю со своим другом и услышал смех. Ему стало интересно, он заглянул в окно и увидел девушку, он уже хотел, пройти, как услышал.