part 2-The missing

174 9 2
                                    

В подвале Уилеров сидит компания подростков 12 лет,среди которых 4 мальчика и одна девочка.Компания уже как 10 часов придумывают новую игру пока на часах уже позднее время.Уилл выбросил свой кубик у него выпала цифра 4 что означает что эго настиг демогоргон.Пришла очередь Мэддс она бросает кубик но он падает на пол в неизвестном направлении.Все пошли искать как тут...
Мс/У-Миссис Уилер
М/У-Мистер Уилер

Мс/У-Майк уже поздно,заканчивайте играть.
М-Мам но мы ведь только влились в сюжет игры! мы придумывали её 10 часов и ты хочешь что бы мы закончили?
Мс/У-вы играли 10 часов?!
Миссис Уилер вышла из подвала и Майк побежал за ней что бы уговорить пока все искали кубик.

Мэд-Мэддисон

Мэд-Я нашла его!
Все подбежали к ней и тут врывается Майк и говорит что всем пора домой.Да уж не умеет он уговаривать...

Все сели на велики как тут Мэддс говорит

Мэд- на кубике выпало число 4
Кажется Майк не услышал но потом он сказал
М-А?
Он повернулся к Мэддс
Мэд- на кубике выпало число 4.Повторилась она ищё раз
Мэд- Кажется Уилл не будет сам спасаться от демогоргана.

Она посмотрела на Уилла и улыбнулась он ответил ей тем же.

Мэд- До встречи! Завтра поиграем ищё?-Спросила она
М-Да конечно улыбнулся Майк

И ребята уехали на великах...

Они были на средине дороги как Дастин начинает говорить

Д-Хей давайте на перегонки?Кто проиграет даёт самые последние комиксы.

Мэддс и Уилл согласились(если что Лукас уже уехал)

Они ехали на большой скорости но Дастин их обогнал и поехал дальше..

Мэд- Вот чёрт!
Улыбнулась Мэддс и посмотрела на дорогу по которой недавно ехал Дастин.

У-Я всё равно комиксы ему не отдам!
Ладно поехали дальше-улыбнулся ей Уилл и она в ответ

Но вдруг...

Лампочки на ихних велосипедах замигали, а потом они уже услышали

Странные звуки и увидели большое чудище..

Они испугались,бросили велики и покатились вниз за руки,им стало очень страшно они бежали со скоростью света и добрались до дома Байерса.Они закрыли входную дверь на все возможные ключи и...
У-Мама!Джонанатан!Вы здесь?
Он начал проверять все комнаты и кричать
Пока Мэддс звонила по телефону с тряской,руки трусились и она не могла набрать цифры но не тут то было...

Они увидели большого монстра за дверью и что он открывает двери

Ребята быстро среагировали и пошли на задний двор и забежали в сарай

Уилл начал заряжать автомат и целился на входную дверь пока Мэддс ждала момента что бы использовать свои силы и тут...

Лампочка становилась всё ярче и ярче.Мэддс сосредоточилась и хотела их спасти но тут..Темнота..Они пропали и никто не знает куда пропали девочка и мальчик...

Ребят приветик!Хотела вас спросить лучше писать от первого лица или от третьего?
Всем приятного чтения

Сестра Стива Харрингтона.      *ЗАМОРОЖЕН*Место, где живут истории. Откройте их для себя