-Это не так просто - сказал мужчина
- Что не так просто?
-Он находится в больнице. В Англии.
-В Англии? Но мы в России!
-Знаю. В этом и трудность.
-Я не могу всё бросить. У меня здесь друзья, учёба, дом. Да у меня всё здесь!
-Но ты должна. У меня нет выбора. Я предоставлю тебе всё. И дом и колледж, всё что нужно. Только прошу, поедь со мной. У меня нет другого выхода.
-Это не решается за 2 минуты. Для этого выбора нужны недели или месяцы, если не годы!
-Но он умирает. Я не буду тебя заставлять, хотя могу это сделать. Я прошу тебя. Я вижу, что ты хороший человек и поэтому прошу.
-Я... я не знаю
-Самолёт через 4 часа. У тебя есть время собрать все необходимые вещи. Остальное купим там.
-Но я не соглашалась!
-Время - деньги.
С этими словами мужчина покинул комнату. Мужчина. Она даже не узнала как его зовут!
-Подождите.
-Да?
-Как вас зовут? И вашего сына?
-Я - Майкл. Мой сын - Джек.
Джек. Красивое имя.
-А где я нахожусь? Как мне попасть домой?
-Тебя отвезут домой. Выходи на улицу, тебя уже ждут.
-Ладно.
Элин отправилась домой собирать свои вещи. Она не знала, что с собой брать. Чёрт да она даже не знала на сколько едет туда. Ей нужно было знать хотя бы вернётся ли она. По словам Майкла она единственная с этой группой крови, не считая его сына. А вдруг они её не отпустят? Вдруг они решат, что она им нужна будет и дальше? Она хотела сбежать, но её бы мучила совесть. Ей нужно спасти Джека. Она хотела его спасти. Может быть они поладят.
С этими мыслями Элин не заметила, как подъехала к дому.
-Я буду ждать тебя здесь - сказал мужчина седевший за рулём.
Элин вышла из машины и направилась к дому. Ей оставалось надеяться, что она видит его не в последний раз.
За два часа она собрала всё что ей было нужно на месяц вперёд. Она надеялась, что этого будет достаточно и уже через месяц она вернётся домой.
Вернувшись к машине Элин в последний раз взглянула на дом, села в машину и уехала прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Группа крови
ФэнтезиЭта история о мафии. Сын главы мафии попал в перестрелку и потерял много крови. Когда врачи взяли его кровь, она оказалась не такая как у всех. Они думали, что он единственный с такой кровью. Но они ошиблись...