Ну как я вижу вы не против того чтобы в этой части было 18+ ну так вот... В этой части будет 18+ )))))))
__________________________________
-Диолог
(Мысли)
*Действие*
°Шепот°После того как Дабейт отстроил загончик он зашёл в дом а там его ждал Донни который решил приготовить что-нибудь но у него не получилось и он уже с грустным лицом сидел за столом и смотрел в окно. Дабейт заметив это решил поинтересоваться что случилось. Дабейт подошёл к Донни и спросил.
Даб-Донни что случилось?.
Д-Я решил приготовить что-нибудь но у меня не получилось.. Я даже готовить нормально не умеюю...
Сказав это протянув последнее слово он зарылся в свитер. Дабейт обнял Донни тот же высунулся из "СвитерБурга" обнял того в ответ.Прошел где-то час и к ним пришёл Акир. И увидев Донни тот сразу же поменялся в лице и предложил Дабейту прогуляться Дабейт же в свою очередь отказался потому что хотел провести этот вечер с его любимом человеком и после того как Акир ушел Дабейт подошёл к Донни взяв его на руки в этаКой позе:
И поцеловал в губы, Донни на это покраснел но ответил на поцелуй..
(Ребят я сейчас в школе по этому продолжу уже дома)(И так я дома так на чём мы там остановились)
После два парня отстранилась друг от друга и Дабейт понёс Донни в комнату. Уже в комнате Дабейт подошёл к кровати и почти груба кинув на неё Донни тот надвис над Донни и поцеловал его, Донни ответил на поцелуй и они отстранилась друг от друга Дабейт перешёл к шее Любителя овечек и начал нежно оставлять на ней красно алые засосы. Но Данни остановил его и сказал.
Д-Дабейт я веть не совершено летний..
Даб-Ты же этого хочешь?
Д-Д. Да////
Даб-Вот и хорошо, продолжим?)
Д-угу..
После Дабейт снял с Донни кофту а затем свою. Дабейт начал целовать тело Донни тем временем Донни был весь красный но не останавливая Дабейта Донни наслаждался этими моментами затем Дабейт снял с Донни и себя нижнею одежду поменявшись местами с Донни и посадив его на кхм..кхм.. он начал двигать Донни верх вниз делая это нежно чтобы не навредить Донни ведь все мы знаем что наш Донни не совершено летний(На следующий день)
Донни проснулся в объятиях Дабейта и.. с больной задницей))
Д-(Бляяяя... Жопа болит :_ но это была волшебная ночь)))
Д°Дабейт..°
Дабейт проснулся и увидел своё "солнышко" поцеловал его в лоб
Даб-Доброе утро)..
Д-Для кого-то да... >=_<
Даб-Ну извини меня =_<
Д-Да я на тебя не злюсь.. ты кушать будешь?
Даб-Да.. но давай сегодня я сделаю завтрак а ты отдохнёшь
Д-Хорошо)
Поцеловав Дабейта в губы врач ушел на кухню а Донни остался в уютной тёплой кровати ждать своего врача.___________________________________
Ну как-то так =_ Я надеюсь вам понравилось
До новых встреч ребята всем пока, пока..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои чувства взаимны?)..
RandomМолодой парень который любил прогуливать своих друзей влюбился в одного из своих друзей, и Врач- друг парня который даже не представлял что его ждёт в дальнейшем..