ну амин, я незнаю, я сегодня устала(
-ну пойдем, там реперы!
на меня там каждый пальцем тычить будет!
-ты идёшь, отговорки не принимаются 😈
ладно, так уж и быть..
Завершив звонок, ты пошла собираться т.к на концерте ты должна быть в 20:00, а время уже 19:26..Одев это
ты пошла на выход, у подъезда уже стояла амина, ахуевшая от того какая я ахуенная,я стукнув ей по голове, сказала что, уже нужно ехать, она опомнилась, и мы пошли к машине..
✨✨💫✨✨💫✨✨💫✨✨💫✨
спустя минут 30 мы приехали, вечерняя Москва вся светилась, выходя из машины, ты слышала как все крича от счастья, орали "ААААА, ЭТО АМИНА, И ЭВИ!!", "ЭВИ Я ТВОЯ ФАНАТКА, МОЖНО АВТОГРАФ?", мне было некуда деваться, и я делала то, что меня просили, я никогда не отказываю людям.
мы пошли на вход, и нам дали специальные билеты, для тех, с кем у Вани есть совместные треки, теперь нам можно было всё, мы танцевали возле сцены, все тянулись именно за мной, дабы, попросить расписаться,а, забыла сказать, я начала ирл стрим,я расписывалась,фоткалась, и тут мой выход, я выхожу и начинаю петь, по сравнению со мной, во всех остальных песнях, зал был афк, но на моих песнях с Ваней, все орали, они кричали что есть силы,вдруг на сцену лезет паренёк, он был высокий,светловолосый, и тут присмотревшись, я увидела..О шайни, так это ты!
-ну да, я
чо ты лезешь? Ты же можешь зайти..
-да тут дело есть,там девочке плохо..
(!-громко говорит, или в микрофон)!Так, так, ребят, мне тут шайни сказал, что где то девочке плохо, это так?!
!зал- ДА!
!ладно, где она?!
Шайни указал пальцем на место, где и была та девочка, ты спустилась и в микрофон начала говорить
!солнышко, что у тебя случилось?!
!?- я тут просто увидела сногсшибательного парня, вот мне плохо и стало.!
!это не смешно, ты понимаешь?!
Девочка лишь указала на парня стоящего рядом, парень был высокий, с черно-красным сплитом, по началу ему было стыдно, но когда он увидел меня, то он покраснел, и афигел,
(*-мысли)От лица zxcursed:
Когда эви зашла на сцену, то я был очень рад, так как она мне очень нравилась, и если бы мы были знакомы, я бы был счастлив..
момент когда эви повернулась на курседа:
*К-стоп, чтооо, она что смотрит на меня?🫣*От лица zxcessal:
Я увидела как парень покраснел, и в мою голову ничего не пришло, кроме как..
!слушай, залезай на сцену)!
Говорила я, обращаясь к парню
?²- я?- растерянно говорил парень
Э-да,да, ты
Говорила уже я, подавая ему руку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я готов взорвать на тя большие бабки!|zxcursed
Fanfictionты дружила с очень популярными реперами, и на концерт "lovv66", ты встретила его..