кто же это?

353 19 0
                                    

На следующий день Бан Чану пришла  валентинка, а на ней была аккуратно выведена цифра 2.
Все это было очень странно, но нашему Чану было все равно. Иногда приходили валентинки с милыми надписями, а иногда просто с цифрами в углу, что означали день после 15 сентября.

Например 29 сентября была надпись хорошего тебе дня, а рядом красными нитками был пришит чупа-чупс с банановым вкусом.

Друзья на рассказы о "тайном поклонике" смеялись и желали удачи.

-Вот хоть что-то приносит встряску в твою повседневную рутину- рассмеялся Феликс. Он вообще всегда был оптимистом и смотрел на все с лучшей стороны- Может оно и к лучшему ?

- Да а когда закончаться валентинки к нашему Чан-хену придет маньяк с ножом.
Все рассмеялись с шутки Чанбина, но Бану было что-то не до смеха. Наверное потому что сегодня не было открытки. И кажется надо было радоваться. Но нет, он будто бы ждал этот кусок картона. Причем очень сильно ждал, хотя прошло всего 16 дней.
- Ну  давайте не будем его пугать и сделаем все, чтобы он расслабился. Сказал Джисон и поднял бокал с вином верх. Все восемь бокалов застыли в воздухе, пока ребята говорили тост.
- Ужас тебе сегодня  уже половина от полста- сказал Минхо за что получил подзатыльник от Чонина - Что не так?
Но Ян только закатил глаза и промолчал - вообщем, пусть у тебя все будет хорошо.
Громкое и шумное вручение подарков ненадолго прервал звонок в дверь. Чан открыл и увидел измученного задолбонаго жизнью курьера. Тот передал ему коробку и попросил расписаться.
После того как Бан выпроводил курьера. Он осмотрел коробочку. Она была черная шелковая и обвязана красной лентой коробочка. Чан открыл ее и увидел....
__________________________
Меня вынудили написать эту главу но теперь я буду ждать хотябы 10 просмотров и я выпущу новую главу

Сори за ошибки

14 февраля ( день влюблённых ) Место, где живут истории. Откройте их для себя