Black & Green - модное, совсем недавно открывшееся заведение, с успокаивающей атмосферой и дорогой мебелью. Но собственно, не по обложке книгу надо ценить. Хочу признать, испробовав пару недель назад здесь классическую матчу, а сегодня испив хорошего кофе, да попробовав ни один десерт, можно отметить, что здесь работают настоящие профессионалы. Вечерами выключается свет, заменяясь ароматными свечами на каждый стол, а окна в этом месте чисты даже в самый ужасный дождь.
О самом персонале тоже могу сказать только хорошее. Официанты не грубят, а некоторое даже служат развлекательной программой, как недавно мне повезло встретиться с Николаем, прибывшим из другой страны, но знающим японский в идеале. Нестандартная подача напитка, постоянная жизнь кафе, теплые отношения и поддержка в коллективе независимо от характера и личности собеседника. Это место по-настоящему излучает тепло и доброту. Картины тут необычно прекрасны, редки, а также вписаны в общий интерьер со вкусом. Жалобная книга пустует, а посетители покидают дорогое заведение с приемлемыми ценами - с радостной, по-настоящему счастливой улыбкой.Это место по-настоящему претендует на место лучшей кофейни этого города.
Статью написал и опубликовал популярный японский критик и журналист - Сюдзи Цусима.
- Вот ведь... Гад! - Рычит злобно Накахара, сжимая руки в кулаки. Стоящий позади него Хироцу лишь потирает салфеткой очки, затем надевая обратно на переносицу, а после продолжая наблюдать за коллегами.
Официанты были здесь в полном составе. Люси, кажется, недовольная не меньше Накахары, крепко обняла того за руку и подняла на коллегу взгляд, затем оглядываясь по своим коллегам и отвечая: - А про нас, таких статей не печатали! - Накаджиму, такого напуганного и бледного в один миг притянули к себе. Теперь девочка обнимала обоих парней за руки, смотря на них поочередно, с боязнью за любимое место работы.
- М-может до нас просто пока не дошли..? Если... Если мы будем больше стараться, то наверняка, обязательно... - Он говорил неуверенно, но мысль доносил вполне внятно. Только вот быстро того заткнули. Изуми, с холодным словно лезвие стального ножа, ответила:
- Нет. Надо их истребить. - Накаджима на такое заявление только вздрогнул, и тут же принялся отговаривать девчонку от глупой затеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как соблазнить бариста
FanfictionДверь распахивается со звоном и в нос мгновенно бьёт терпкий аромат кофе и корицы. Надевай фартук, Дазай! Ты теперь официант! Новые знакомства, коллеги, девушки... Всё это забывается в миг, стоит лишь увидеть на месте бариста своего рыжего одногрупп...