После я спустилась на кухню.
Там меня встретила женщина лет 45-50. Она показалась мне милой и доброй. На её седых волосых был хвост. Одета она была в чёрное платье, а поверх него белый фартук.
?: Здравствуй, тебя же зовут Т/и?
Я: Да.
?: Я Делайла, домработница.
Я: Приятно познакомиться.
Дел: Мне тоже. Садись за стол.
Я села на один из стульев. Через несколько минут Делайла принесла мне еду.
Я принялась есть. Пока я ела пришёл злой Пэйтон.
П: Т/и!
Я: Д. Да, папочка.
П: Пошли!!!
Я: Хорошо, папочка.
Я последовала за ним. Парень зашёл в кабинет.
Сел на кожаный диван и раздвинул ноги, расстегнув ширинку джинс.
П: Соси!
Я: Я... Я не буду это делать!
П: Сука! Либо ты сосешь либо пизда тебе!
Я: Я не хочу!
Я уже плакала.
П: Ты сама напросилась!!!
Он взял меня на руки и кинул на диван. После он достал из ящика наручники. Приковав меня, шатен начал рвать мою одежду. Когда мы были полностью голые он резко вошёл в меня. Я закричала.
П: Тебя никто не услышит.
Из моих глаз текли слезы рекой. Через несколько минут он кончил мне на живот. Я скривилась от отвращения. Парень увидев это дал мне сильную пощёчину. После он поставил меня раком и вошёл во всю длину. Шатен двигался очень быстро, паралельно сильно шлепая меня по жопе. После того как он кончил мне на спину, он взял меня за волосы и поставил на колени.
П: Соси! Сука!
Я с отвращением взяла орган парня в рот и начала посасывать. Он намотал мои волосы в кулак и надавил. Я чуть не подавилась.
Спустя несколько минут минета он кончил мне в рот.П: Глотай!
Я отрицательно покачала головой. Парень разозлился и дал мне сильную пощёчину. Я нехотя проглотила.
П: Вставай, одевайся и иди спать!
Говорил он это одевая штаны. Я попыталась подняться но упала.
П: Ты хотя-бы что-то можешь сделать без помощи!?
Мне стало обидно от его слов. Пэйтон взял меня на руки и понёс в нашу совместную комнату. Когда мы пришли он посадил меня на кровать. А сам подошёл к шкафу и достал от туда бельё.
П: Одевайся!Я: П. При в.вас?
П: Да!
Я отвернулась от него и оделась.
П: Всё ложись спать!
Я легла на краешек кровати. Парень тоже лёг. Но ему не понравилось что я на другом краю, поэтому он пододвинул меня ближе и обнял за талию. Пэйтон дышал мне в шею, от чего мне становилось не комфортно. Но вскоре я уснула.
###
Ну как-то так.
Как вам глава?
Всех люблю❤😘