~Последний поцелуй ~

313 6 0
                                    

Прошло уже 2 месяца скоро зима, Эмир и Гаяне продолжают видится, он звонит ей по начам, а переписываются они каждый день.

И никто ничего ещё не знает о них,

Эмир разорвал помоловку, как и обещал.

Но Амина была не согласна с тем, что это не любовь, по её словам всю свою жизнь она жила с мыслями, что станет его женой, и тут вдруг её мир разрушился из за его глупых прихотей.

Эмир знал что она поймёт, что он был прав, со временем.

Ну или он просто надеялся на это.

И вот наступило 1 декабря

Белый снежок лежал на земле, воздух был чистым и свежим

Эмир сказал что зайдёт сегодня к ним в гости. Вечером Генри ждал друга, время было 6 часов вечера и стол был уже накрыт, все в доме ждали Эмира, через минут 10 подъехал Эмир. Он приехал с цветами для дам и вином для отца и брата Гаяне.

Ей он подарил красные розы, в то время как всем остальным букеты белых роз.

Но никто и не думал обращать на это особое внимание, ведь она молодая девушка и не удивительно, что ей друг семьи подарил красные цветы.

Они сели за стол, и первым делом дядя Айк, отец Гаяне спросил: почему ты сынок разорвал памоловку со своей невестой? Я слышал, что ты её очень любил или у тебя появилась другая девушка?

Эмир - ну знаете дядя.... (он сказал это с улыбкой до ушёй)

Все засмеялись, все кроме Гаяне, ей не нравится когда он вот так шутит про такие важные вещи. Вечер проходил хорошо все смеялись и ужинали, весело проводили время. Гаяне сидела без настроения и когда выдался момент, она ускальзнула в свою комнату, вечер продолжился. Гаяне сидела на кровати обняв плюшавего мишку, и плакала, но так тихо что иногда лишь в тишине слышались её всхлипывания. Дверь в её комнату открылась, это был Эмир. Он увидев её слёзы, подошёл к ней

Эмир - эй, ты чего? Почему плачешь?

Гаяне - что ты тут делаешь?(спросила она вытерая слёзы рукавом) пропажу гостя они точно заметят.

Эмир - да какая разница, всё равно на это

Почему плакала? (спросил он, уже нахмурив густые, чёрные брови)

Гаяне - я боюсь, что если наши семьи узнают о нас, что будет с нами тогда?

Эмир - и это по твоему, стоит того чтобы ты так плакала. Я всё решу, тебе нужно лишь подаждать ещё немного, ты будешь только моей, и это я тебе обещаю

Сказав это он обнял её, прижав к груди. Они сидели так минут 5-8 наверное, после чего Эмир встал, поцеловал её в лоб и хотел уже выйти из её комнаты, когда открыв дверь, чтобы выйти, встретился лицом к лицу с Генри.

♡Моя маленькая армяночка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя