_2_

136 7 0
                                    

И вот мы стоим уже у порога дома ведьмы. Алекс постучала в дверь. Открыла дверь нам...Не пожилая ведьма как я думал. А милая девушка в фиолетовом платье и плаще, со шляпой на голове.
В - Приветствую вас мои дорогие! Проходите не стесняйтесь
Не дав сказать и слова, дамма нас уже запихивала внутрь дома. Сам дом был темных тонах. На стенах висели засушенные травы и полки на которых стояли банки с мертвыми насекомыми (фу мерзость) на полу лежали разбитые склянки, а на рабочем столе лежала книга по зельеварению.
В - Присаживайтесь за стол
Мы послушно сели пока ведьма наливала нам чай
В - Какая причина привела вас ко мне?
A - Мы бы хотели попросить вас призвать Короля Ада
У девушки глаза стали по 5 копеек
В - Я...я...не смогу...
А - Почему?
В - Это опасный демон не каждый хочет с ним видеться
Я уже было начинал радоваться что у нас не получится но Алекс...
А - Я заплачу и в добавок отдам голову визера(не знаю почему визера), я слышала что у ведьм это ценная вещь
В тот момент я был готов задушить Алекс
В - Я согласная! Завтра в 9:00 у входа в деревню!
После эти слов девушка выперла нас из дома
С - Ну вот зачем ты ее уговорила? Что тебе на ровном месте не сидится!? Она же сказала опасный дем...
А - бла...бла...бла Чего ты боишься? Ничего не случится. А голова мне и так не нужна М.С - 💭Вот же сук@...💭
А - Так, я хочу узнать больше про этого Короля так что идём в библиотеку!
С - Куда ты туда и я...
17:43 ✨
МЫ СИДЕЛИ В ЭТОЙ СРАНОЙ БИБЛИОТЕКЕ 5 ЧАСОВ! И то я нашел только то , что этого демона зовут Херобрин и все. Мы обшарили всю библиотеку!
С - Алекс...все я больше не могу...кажется я умираю...
Алекс с книгой подошла к моему телу на полу. И тоже плюхнулась рядом со мной.
А - Мне будет тебя не хватать... прощай... Так мы полежали минут 10 и там же и уснули
8:26
Первым проснулся я. С зевком я встал и осмотрелся. По всей библиотеке стояли стопки книг которые мы вчера просматривали. Алекс спала на книге про ритуалы. Я посмотрел на часы которые висели над входов. Время было 8:27, а это значит надо будить Алекс. Нет конечно я с радостью бы проспал встречу, но ради того что я был в библиотеке 5 часов я не просплю. Я взял первый попавшийся листок свернул его и заорал над ухом Алекс С - РОТА ПОДЪЁМ!!!
Алекс закричала, и с не доброжелательным видом кинула в меня книгу, пока я ржал как конь.
C - Ay!
А - Ничего не сдохнешь
Я сказал Алекс про время одновременно гладя больное место от удара. Через 5 минут мы вышли из библиотеки. По дороге я купил у жителя 2 жареные картошки для меня и Алекс. Наконец-то я вкусно поел.

______________________________

Автор: Вот ещё одна глава :) Постараюсь для вас писать чаще (надеюсь это хоть кто-то читает)

Почему ты не убил меня?...(Перезалив и прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя