Реакция новых персонажей

690 17 0
                                    

                    Мия Сакураи

Девушка с лисьими ушками и хвостами сидела под деревом и что-то рисовала в альбоме.
-Мия, можно тебя кое-что спросить!- к кицунэ подбегает Автор с блокнотом и ручкой в руках.
-Конечно спрашивай,- ответила Мия , закрывая альбом.
-Как ты относишься к Т/и?- спросила Аня у девушки.
-Хм, она очень добрая и милая . Мы любим вместе сидеть и рисовать или читать книги. С ней очень весело и интересно общаться . Даже Икари она понравилась! И вообще Т/и ,Катара и Мэдока - мои самый лучшие подруги. С ней можно поговорить почти на любую тему. А ещё она помогает мне понять ,что я чувствую к Зуко.
-Ясно . Спасибо за ответы,- с этими слова Автор побежала искать Мэдоку.

                             Мэдока

- Привет, Мэдока ! Есть у тебя свободная минутка ответит мне на один вопрос?
Беловолосая подняла голову , отрываясь от шитья и с присущем ей невозмутимостью спросила:
-Что за вопрос?
-Как ты относишься к Т/и?
-Изначально я ей не доверяла, ведь она могла навредить госпоже Мие, стоит мне только отвернуться. Но поговорив с ней , моё мнение изменилось . Т/и хороший и добрый человек. Она всегда хочет помочь мне приготовить еду или зашить одежду. Я о ней сейчас хорошего мнения,- подытожила кицунэ.
-Угу, спасибо,- сказала Автор и закончив записывать телепортировалась к следующему участнику опроса .

     Дух Икари ( Акайо Мотидзуки)

-Акайо-сан, просыпайтесь!-крикнула Аня спящему Мотидзуки. Тот недовольно скривил лицо и перевернувшись на другой бок ,продолжая сладко спать на своём диване.
-Икари , вставай!
-Прекрати меня так называть,-недовольно буркнул дух.
- Я знаю ,что ты не спишь. Ответь пожалуйста на один вопрос и я от тебя отстану.
-Не при жизни ,ни тут мне нет покоя ,- ёкай усевшись поудобнее приготовился слушать.
- Как ты относишься к Т/и?-спросила Автор.
-Хех, забавная девчушка . Хочет подружиться со мной и в отличии от тебя и других зовёт меня всегда по имени. Я не могу напрямую с ней говорить , только через Мию,ведь только эта кицунэ слышит меня. А ещё Т/и часто говорит ,что хотела бы увидеть меня и обнять. Глупышка ведь не понимает, что я злой ёкай-отступник и лучше ,ко мне не подходить.
-Хорошо можешь идти спать,- сказала Аня и направилась к последнему участнику.

              Айро(Легенда о Корре)

-Привет, генерал Айро!- сказала Автор, подбегая к принцу .
-Что такое?- спросил генерал.
-Хотела спросить как ты относишься к Т/и?
- Положительно . Она часто помогает мне и с ней никогда не соскучишься .
-Это всё?
-Да,а теперь мне надо работа.
(Простите если не так написала с ним).



              

Реакция: Аватар Легенда об АангеМесто, где живут истории. Откройте их для себя