1 глава

233 44 6
                                    

Екатерина Викторовна Осипова, 17 лет

Екатерина Викторовна Осипова, 17 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Главная героиня. Закончила 11 классов. Отец учёный.

***
Снова взрыв. Господи, когда-нибудь наш дом взлетит на воздух с такими экспериментами.

Получилось! – послышалось из подвала, – я смог! Смог!

Осторожно открыв дверь, я вошла в лабораторию. Химикаты кипят, какие-то программы что-то высчитывают, разработки сияют металлическим блеском. Ну прямо как в лаборатории злого учёного в фильме.

Это победа! – воскликнул отец и снял защитные очки

Какая? – поинтересовалась я

Я снова запустил машину – ответил папа и указал на телефонную будку, – у меня теперь есть попытка переместиться во времени!

В будущее? – уточнила я

Будущее ещё рановато, а вот в прошлое запросто – задумался папа

Я конечно знала, что ты можешь создать разные технологии, но машину времени никому не удавалось сделать, это невозможно – покачала головой я, – тебе нужно отдохнуть, ты уже третий день без вылазки сидишь здесь

Да, ты права, но всё же я слетаю в девяностые – согласился отец

Отдыхать – сказала я, – у тебя уже мешки под глазами

Вздохнув, папа кивнул головой и направился наверх.

Ох, ну и бардак здесь – вздохнула я

Мне в глаза бросилась газета.

Никита Козлов, пропал неделю назад... – прочитала я, – парень девятнадцати лет вышел из дома утром и не выходил на связь уже около недели. По всей Москве ездит поисковая группа. Просим всех неравнодушных принять участие в поиске...

Странно, а ведь неделю назад папа и начал работу над этой «машиной времени». Не может ли это быть совпадением?

Отложив газету, я начала осторожно составлять пустые колбы, которые были поставлены вразброс по всему столу.

Послышался довольно характерные шум, прямо как работа кондиционера. Оглянувшись, я удивилась. Телефонная будка начала немного поблёскивать внутри.

Подойдя к ней, я заглянула внутрь. В ней была ещё одна дверь. Открыв её, я увидела выход на улицу города.

Ого, вот это да – произнесла я и вышла из лаборатории

Похоже, я попала на съёмку какого-то фильма. Москва обрела стиль ретро, прямо как в фильмах девяностых.

Какая красота – произнесла я, оглядываясь по сторонам

Таксофон исчез. Вот тут я начала паниковать. Как мне вернуться в лабораторию?

Нужно позвонить отцу, может это шутка какая-то – подумала я и открыла телефон

Связи нет! Да где я, чёрт побери?!

Да здесь даже подростки ходят не так, как сейчас. Большинство девушек ходят в цветастых платьях (не только в них), парни или в футболках, или в рубашках.

Ну не может же быть, что я правда перенеслась в девяностые? Это же полный бред!

Эй, девушка – окликнул меня парень в кожаной куртке и кепке, – не хотите приобрести ножи?

Резкими движениями рук парень раскрыл куртку. Внутри неё висели разнообразные ножи.

Нет, спасибо, воздержусь – ответила я и нервно улыбнулась

Выстрелы. Один за другими разносились над нашими головами.

Назад в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя