история Ынче

972 46 7
                                    

||Летний ветерок обдувал мокрое лицо девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

||Летний ветерок обдувал мокрое лицо девушки. Прохожие обращали внимание на жалкий вид брюнетки, которая не сдерживала слёзы. Но никого не интересуют проблемы других||

В парке сегодня людно. Сейчас середина июля. В это время очень жарко и люди стараются выезжать на природу, ведь сидеть в каменных джунглях такой жарой не очень выгодно. У девушки же была другая причина посещения этого места : природа всегда её успокаивала и сейчас это необходимо.

Несколько дней раннее


В углу столпилось большое количества зевак. На стенде университета было развешано объявление о предстоящем выступлении первокурсников.

Ынче(та девушка, о которой шла речь до этого) вычитывала имена выступающих. Девушка уже давно вписала свое и имя парня. Её парень :
______________
Пак Чонсон-командир университетской бейсбольной команды "Gurbi".
                   ________________________
Это парень с характером. Обычно он безэмоционаленый и очень сдержанный, поэтому редко можно увидеть его агрессию. Чонсон часто зависает со своими друзьями, вовсе забываю о своей девушке. Ынче привыкла к такому, поэтому довольствуется тем, что есть. Пак нравился ей с первого появления в этом университете. Каждая девушка мечтает о романтической истории любви. Так оба влюбленные столкнулись в толпе первокурсников, пока те в растерянности искали нужную аудиторию. Любовь с первого взгляда? -так это называла Ынче, с чем точно бы не согласился Чонсон.

В списке девушка нашла свое имя, но без пары. Почему же? - этот вопрос задавала себе и сама брюнетка, пока не заметила в строчке имён Чонсона и Сакуру.

Может это какая-то ошибка? -подумала Ынче и решила спросить у организатора этого праздника, где все первокурсники должны выступить.

(не) мой напарник Место, где живут истории. Откройте их для себя