На улице стояла приятная прохлада. Луна уже появилась на ночном небе, а яркие звёзды мелькали на чёрном полотне. Сверчки стрекотали где-то в коротко выстреженной траве. Пара лежала на нагретой солнечными лучами плитке, разглядывая ночное небо. Оба были запыхавшиеся и уставшими. Они хорошо поработали. Тишина успокаивала обоих и кто знает о чем они думали.
—не хочешь.. поиграть со мной в баскетбол? — предложил Ники, все ещё лёжа на земле.
—я не умею.
—я научу! — приподнялся на локти японец,— давай! — парень предложил свою руку, чтобы девушка поднялась.
—смотри, кидать мяч нужно вот Так, —сделал один бросок в баскетбольное кольцо Нишимура, указывая на свою кисть руки.
—кажется поняла, — Ники передал мяч Ынче, следя за её движениями. Девушка бросила правильно мяч, но в кольцо попасть не получилось.
—ничего страшного,у меня тоже не с первого раза получилось.
Так пара играла полчаса, но силы отошли от Хон и девушка решила присесть отдохнуть. Ники продолжил играть. На площадке уже набралось хорошее количество участников, чтобы можно было поиграть.
—Ынче, ты отдохни пока что, я поиграю с парнями, — девушка кинвула, наблюдая как японец подходит к кучке людей.
Первый раунд и Нишимура ловко перехватывает мяч, ведя к кольцу противоположной команды. Передавая пас одному из своих игроков, а затем снова ловя мяч, он попадает в кольцо, выигрывая первое очко для своей команды.
— ура! —кричала Ынче, как только японец попал в кольцо. Парень тут же обратил на неё внимание, улыбаясь своей милой улыбкой. Хон сразу окутало приятное тёплое чувство, показалось, что сейчас они пара.
"он хорош во всем?" —подумала Ынче, вспоминая его навыки в танцах. Даже тут японец был лучше её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) мой напарник
Fanficмолодая студентка Хон ынче сталкивается с проблемами в студенческой жизни. Всё это у неё не получается преодолеть в одиночку и как бывает в самых настоящих сказках, в её жизни появляется "принц", который спасёт её от злого дракона