Я решила фанфик сделать как книгу
Пэйринг и персонажи:
Ирина Алексеевна Павлова/Олег Михайлович Брагин, Александра Алексеевна Покровская, Анатолий Борисович Алеников, Анна Ханина, Ирина Алексеевна Павлова, Константин Германович Лазарев, Лариса Николаевна Куликова, Марина Владимировна Нарочинская, Нина Дубровская, Олег Михайлович Брагин, Павел Неклюдов, Сергей Куликов
1)
Он даже не мог представить, что потеряет еë. Потеря человека никак не сможет забыться, но жить дальше нужно, даже когда кажется, что нет в этом смысла
Жизнь очень может измениться, может найтись тот самый ангел с изумрудно-голубыми глазами. Они запомнятся надолго и навсегда...
Всё в сознании было смутно, всё смешалось. Отчётлив был только крик... Крик его любимой женщины. Олег ругал себя за всё: и за свою ревность, и за тот разговор в подсобке, и за то что не спас. Но ничего уже не изменить, Ларису уже не вернуть... Нужно учиться жить дальше, но как? Потеря близкого человека - это неописуемое чувство. Нельзя передать того, что чувствовал Олег в тот момент, он всё ещё надеялся что спасёт, но оглушительный звук аппарата, безутешные попытки завести сердце убивали надежду Олега. Всё что он смог сказать: «Помогите...
Дальше нужно было как-то сказать Сергею. Как-никак он Ларису тоже любил и у них есть общий ребёнок. Олегу даже ничего не пришлось объяснять, Сергей всё понял по глазам. В них читался страх, отчаяние и вопрос: «Почему именно она... Всех спасают, а её не смогли...». Эмоции взяли вверх над Сергеем. Он хотел зайти в операционную, убедиться что это всё не так, что всё в порядке, Олег останавливал его и получил сильный удар. У обоих из глаз текли слезы. Несмотря на вражду, они сейчас друг друга понимали без слов, у них не укладывалось в голове, как буквально за пару часов всё это произошло. А ведь с утра всё было хорошо и ничего не предвещало беды.
очь. Москва. Олег идёт просто по улицам. Ему было без разницы в каком направлении двигаться, домой точно не хотелось. В голове крутился только один вопрос: «Как жить дальше?» Ему никто не вернёт Ларису. Он никогда не услышит её голос, не обнимет и не увидит. Тоска накрывала с новой силой. Хотелось убежать, спрятаться куда-нибудь. Хотелось думать, что это чья-то очень плохая шутка, но нет. Из его жизни пропала маленькая девочка, которую он очень любил, но не успел сказать об этом, а теперь уже поздно. Сейчас Брагину хотелось напиться, но он понимал, что если к такому состоянию добавить алкоголь, то можно натворить неизвестно что, поэтому оставалось только идти по улицам. «Прости меня моя любовь» - смог он только прошептать сквозь слезы в пустоту. Но тут...