сону и розовые волосы? это любовь ники, однозначно.
^^^
— ники! я покрасился в розовый. тебе нравится? — спросил сону с улыбкой, идя к их спальни. он был рад.ники лежал на кровати, рубился в игры. он мельком посмотрел на парня, и как будто попал в рай. он широко открыл глаза и улыбнулся , сказав:
— сону , ты идеален. ложись рядом.
сону конечно заулыбался и лег рядом с нишимурой, но, он кое-что вспомнил, и это воспоминание не очень хорошее.
— ники, это нормально, что, я вспомнил сонхуна? а именно историю того, как мы расстались?.. — сону посмотрел на ники.
ники был довольно не очень рад, что его любимый и милый парень, который принадлежит только ему, вспоминает пака? он был не рад этому.
^^^
2 года назад— сонхун!! иди сюда, пожалуйста.
сону стоял, вроде бы ничего,да? но, в его руках был телефон сонхуна? что же он такого там нашёл?
он медленно подошел к парню и посмотрел на него, с некой злостью. в телефоне была открыта переписка какого-то "любимый джейк". сону это не понравилось. сама переписка была только о сону, ну как .. сонхун говорил о киме,что он плохой парень и так далее.
— ты меня не любишь?
сону заплакал.
как же тяжело осознавать то,что у твоего «любимого парня» тоже есть «любимый парень». блять, это очень разбивает сердце.
пак выхватил телефон из рук сону и заблокировал телефон.
— кто тебе сказал,что тебе можно лезть в мой телефон? кто, блять, тебе это сказал, маленькая сука. убирайся нахуй из моего дома, шлюха!
сону уже окончательно разревелся, но куда же ему идти? к своему другу? брату? маме?
брату и маме уж точно не будет весело, когда к ним ещё присоединиться сону.
а к другу?
самое то.
вот так они и живут вместе с нишимурой.^^^
сейчас
— ники , я хочу тебе вручить кое-что. это я сам написал и адресовано тебе.
сону протянул ники бумажку с каким-то текстом, ники взял её и начал читать.
" ники. нишимура рики. я сильно люблю тебя, и я благодарю всех Богов за то,что мы познакомились, и я живу с тобой. я очень люблю тебя, я хочу , чтобы ты понял, как я люблю тебя.
я хочу поцеловать каждую твою родинку, и не только родинку. я хочу тебя расцеловать, твои нежные руки — которые пахнут лавандой. твои прекрасные волосы — которые пахнут какими-то цветочками, и мне этот запах очень нравиться. я люблю тебя всего. спасибо тебе огромное за всё. я хочу , чтобы ты принадлежал только мне,больше никому. твои щёчки я люблю очень сильно, как ты танцы. твои мягкие и красненькие губки это просто идеал всех девушек ,и не только. твои губы очень нежные,мягкие,красивые,пухлые.
твои глаза — это просто рай для меня. в твоих "шоколадных" глазах можно утонуть. они красивые,очень. я так тебя люблю. ещё не знаю, когда я перестану тут писать "я так тебя люблю", или "я тебя люблю",наверное, никогда.
будь моим навсегда, ты прекрасен и я тоже.. наверное.. твоё тело очень сильно.. сексуальное? ещё никогда так не говорил никому, даже стыдно как-то.. мне теперь стало стыдно это всё писать .. но я не остановлюсь.
я мечтал о тебе каждую ночь, я люблю тебя, я думал ,как мы вместе будем сидеть на крыше и смотреть на звёзды, кушать вместе (всегда вместе), пить вместе, лежать вместе, сидеть вместе,рисовать вместе.
наш первый поцелуй был очень.. нежным?.. я до сих пор помню это чувство, помню, как мы вместе смеялись, когда я в поцелуе .. издал стон? или что-то похожее на это.. ну вернее не мы смеялись, а ты , мне было стыдно. и до сих пор тоже как бы!! я никогда это не забуду..
помню, как ты в первый раз оставил мне засос на шее, он был таким красным.. даже алым. господи. как я его замазывал тональным кремом, хоть как-нибудь замаскировывал, но это было всё зря.. и тогда я сидел дома почти 2 недели!
ну.. это уже наверное будет конец, ведь у меня уже устала писать рука.. удачи тебе и всего самого наилучшего. надеюсь, я поборол себя и отдал тебе это,а не лежал от стыда весь красный , ведь я такое тут написал.. ладно.. ники, я люблю тебя , очень, и буду любить тебя вечность."
ники прочитал это и заплакал. он обнял сону и начал плакать ещё сильнее..
— спасибо тебе, сону.. я тебя очень сильно люблю..