Виолетта просыпается в одиннадцать часов, конечно же не по своей воле. Опять забыла выключить звук на телефоне, её разбудил звонок от незнакомого номера.
Сначала она даже подумала, что это будильник, но разглядев светящийся экран, увидела входящий вызов. Потирая глаза, девушка пыталась понять, кто ей звонит в такую "рань", ведь нахер она никому не сдалась.
Да и тем более отвечать неизвестным номерам — такая себе затея. Может, снова захотят втюхать какой-нибудь супер навороченный пылесос по скидке в восемьдесят процентов.
Виолетта все-таки решила ответить, не зря же она проснулась из-за этого. Тем более есть прекрасная возможность наорать на кого-нибудь с самого утра, просто отомстить за свой недосып.
— Слушаю, — говорит хриплым голосом, ещё совсем не успев проснуться.
— Добрый день, вас беспокоит менеджер бара «Флорида», вы у нас практику проходите, верно? — голос мужчины звучал явно веселее, чем у самой Виолетты. Наверняка выспался, зараза.
— Верно, — Малышенко невзначай вздыхает, переворачиваясь на спину, при этом продолжая протирать свои глаза, в попытках вызвать в себе бодрость.
— Извините, вчера не мог вам набрать, меня зовут Виктор Александрович, — хоть эта информация прямо сейчас ничего не значила для Виолетты, она все-таки произнесла краткое «мг» в ответ, ожидая, пока мужчина продолжит, — И так, ваш график будет достаточно плавающим, иногда три через один, иногда два через два, редко пятидневка.
Девушка пыталась слушать внимательно, хоть и сосредоточить свое внимание на диалоге не могла. Мысли постоянно путались, наполовину она ещё спала. Ну нельзя же звонить так рано, тем более обещали решить все проблемы вчера, но так и не позвонили. Безответственные получается.
Хоть на часах и был почти обед, для Виолетты это достаточно рано, особенно летом, когда «спокойной ночи» наступает только в пять утра и то, в особо-редких случаях.
— Вообще, у нас работа осуществляется с шести вечера до двух ночи, все-таки ночной бар, — менеджер уже говорил не с таким энтузиазмом, как до этого, — Но, так как вы на практике, ваша смена может завершаться в десять.
Ви приподняла брови вверх, поджимая губы, ей явно понравился такой необычный режим. Она все больше убеждалась в том, что ей повезло намного больше, чем всем остальным.