утро*
время 7:00*
ты проснулась от того, что у тебя горела щека.
встав, ты подошла к туалетному столику и начала искать какую-нибудь мазь.
спустя несколько минут ты нашла ее.подойдя к столику, девушка намазала мазь и посмотрела на время.
поняв, что пора собираться в школу, как бы грустно это не звучало, т/и начала собираться.
понимая, что ты не сможешь замазать след, потому что он сильно болел, ты решила одеть черную тканевую маску.
собравшись, т/и одела маску и посмотрела в зеркало. ты взяла портфель и вышла с комнаты.
тебя увидела мама.
т/м- доброе утро родная
т/и- доброе мамочка
т/м- солнце, а почему ты в маске?
т/и- просто решила одеть
т/м- сними пожалуйстаты не хотела показывать маме след, потому что она будет волноваться, но все же ты сняла маску.
т/м- о боже, милая, кто это сделал?
т/и- не волнуйся мам, все нормально, он дурак.
ты одела маску.
вдруг тебе приходит уведомление от контакта: враг.
Пей- как щека? сильно болит?ты была в шоке.
т/м- доченька, ты кушать будешь?
т/и- не хочется мамочка, я побежаласняв маску, девушка чмокнула маму в щеку и побежала одеваться и обуваться.
т/м- удачи милая. люблю тебя
т/и- и я тебя
одев куртку и кроссы, ты вышла из дома, поправила маску и посмотрела в телефон. т/и решила ответить.т/и- тебя ебет?
Пей- да
т/и- я не обязана тебе это говорить.ты убрала телефон и пошла в школу.
спустя около 10 минут, заходя в школу девушка видит подружку. Авани подошла к тебе. вы обнялись.Авани- привет пупсик, как ты?
т/и- привет зай, пойдет, ты как?
Авани- получше тебя, бедненькая моя, я его придушу скоро.
т/и- хах, окей, только чур я первая
Авани- безусловно)
т/и- ладно идём в класс
Авани- идемвы пошли в класс, зашли и сели на свое место.
спустя несколько минут зашел Пейтон. увидя тебя в маске, он был в небольшом шоке.м/п- ☁️ блять, что я натворил☁️
шатен подошёл к тебе.
Пей- т/и, прости меня
т/и- отъебись
Пей- вообще-то ты со мной сидишь
т/и- не обязана с тобой сидеть.
Пей- пошли поговорим.Как вам серия?
--------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ⲟⲧ ⲏⲉⲏⲁвυⲥⲧυ ⲇⲟ ⲗюⳝⲃυ✨
FanfictionПейтон и т/и враги, но потом... Пей- ты будешь моей девушкой? т/и-...