ваши чувства - нормальны.

3 0 0
                                    

однажды утром ты проснешься и поймешь, что твой любимый цвет - это нежно фиолетовый с небольшим оттенком серого. что черный чай с малиной вкуснее зеленого чая. рассвет нравится больше , даже если ты спишь в это время. почему-то именно эта фотография - твоя любимая, а песня напоминает о близком человеке, даже если вы и прекратили общение. эмоциональность - привилегия. даже, если ты не умеешь танцевать, но в два часа ночи тебе ничего не мешает включить колонку с любимой музыкой и отдаться полностью в танец. окажется, что ты силен в музыке, алгебре или литературе. йога - не нудное время провождение, а очищение от плохих мыслей, а английский стоил времени (а может, это был французский или корейский, подумай об этом). одиночество не угнетает, а помогает успокоиться и возможность придти в норму. дождь с грозой больше не навевает тоску. слушать аудиокнигу в машине приятней, чем музыку. ты не можешь выбрать между котом и хомяком. однажды поймёшь, что ощущаешь больше, чем окружающие, и самокопание не такое страшное дело, как кажется. без наушников ты никуда не выходишь, даже если она просто лежат в рюкзаке сзади. тебе покажется занятным, что в космосе столько неизвестного, как на дне океана, впрочем и это заставляет тебя быть заинтересованной все больше. вдруг захочется научиться писать двумя руками одновременно или жонглировать, а может ездить на велосипеде с одним колесом. и всё это - нормальное явление.

следуй за своей мечтой.Where stories live. Discover now