4:00 am.
на часах четыре утра. я вновь прохожу по давно забытам улочкам.
я хотела быть теплой весной, которая приходила и приносила лишь радость на лицах. я хотела быть вкусной конфетой, которую дети так любят. хотела быть любимым плюшевым медведем, которого обнимают с причиной или вовсе без нее. я хотела быть ромашкой, которую поливают по утрам. хотела быть теплым вечером, с любимым человеком или же с любимым делом. хотела быть долгожданным сериалом или фильмом, которую так ждут люди. я хотела быть прогулкой в пять утра на свежем воздухе. хотела быть морем, несущая на всех порах. хотела быть ветром, чтобы залететь во все тайные уголки мира. хотела быть любой работой, на которую идут с огоньками в глазах. я хотела быть романтичным ужином с любимым человеком.
я хотела быть любовью.
я хотела быть домом.но, увы, я лишь холодная зима, которая заставляет неприятно краснеть ушки и щеки. я нелюбимая работа, на которую нужно идти без желания. я нелюбимая игрушка, которую берут, чтобы просто не обидеть. я давно забытые конфеты, на самом дне сервиза. я нелюбимые цветы, давно не политые. я холодный вечер, с куча дел. я грязная лужа, на которой проезжают несчётное количество машин.
я самое явное противоположность любви.
я не дом, я самый легкий вариант.
YOU ARE READING
следуй за своей мечтой.
Spiritualя надеюсь, что вам понравится то, что будет здесь.