- Можно выйти? - дрожащая рука девушки поднялась вверх.- Иди, - учитель кинул на неё короткий взгляд и вернулся к доске.
Светлое каре вздымалось от сквозняка на коридоре. Девушка попустила тугой красный галстук на шеё и расстегнула ворот рубашки. Дышать было не чем из-за жары, а они ещё и эти нашейники красные нацепили на учеников.
- Самойлова, стоять! - строгий голос заучка врезался в уши. Ксюша остановилась. - Что за внешний вид? Почему галстук весит как не пойми что? Рубашка помятая, да что рубашка, юбка где Самойлова, что за брюки?!
- Я юбку утром не нашла, так ещё и опаздывала, - голос был ослабшим. Светловолосая выдавливала из себя слова.
- Мне плевать Самойлова. Правила для кого написаны? Форма должна быть в полном составе, поняла?
«У меня мир перед глазами сейчас расплывётся, как масло по сковородке, а она мне про форму..»
- Хорошо.. Валерия Глебов.., - Ксения упала на пол. Глаза в секунду расфокусировались и веки закрылись сами по себе.
- Господи, Самойлова.., - заучка оглянулась, услышав шаги позади, - Кислов! Бегом сюда, помагай давай..
***
«Где я?..»
Ксюша открыла глаза, увидев белые стены. Рядом сидела медсестра и парень, которого девушка раньше не видела.
- Очнулась, это хорошо, - женщина улыбнулась, - Я пойду Глебовне сообщу, а ты присмотри мне, - она пригрозила пальцем и скрылась за дверью.
Парень улыбнулся, поймав недоверливый взгляд Самойловой.- Я киса, - он протянул руку.
- А я мышь
- Чего?
- Я думала мы любопытными фактами обмениваемся
Парень закатил глаза, откивуншись на спинку стула. Руки он держал в карманах брюк, смотря на девушку с высока.
- Можешь валить, мне нянька не нужна, - светловолосая поднялась, приняв сидящее положение. Кислов сидел на месте, не сводя взгляд. - Оглох? Свободен говорю, - ответа не последовало, - Ладно, тогда я уйду, - Самойлова не успела повернуть ручку двери, как её руку отдёрнули.
- Руку отпусти, - а взгляд то карий так и не отвёл.
- Нет, мне сказали за тобой присмотреть, а таксатся за тобой по всему лицею, я не собераюсь.