Ксюша стояла около стола, ожидая когда вскипит чайник. Девушка была удивелнна, что после вчерашнего у неё не болит голова, да и вообще будто не пила. Память присутствовала, как и неприятный осадок после вчерашнего.
«Лучше бы не помнила ничего..»
Кнопка чайника щёлкнула. Кинув пакетик вишнёвого чая, она залила его кипятком.
Сбоку скрыпнула дверь и девушка вздохнула, понимая что сейчас будет.- Как погуляла, с Борей? - отец сел за стол, сложив руки в замок.
- Там был Боря, пап, он раньше уехал.
- Почему не уехала с ним?
- Пап, ты не на роботе, выключай сейчас мента, хватит допрашивать, - мужчина стукнул кулаком по столу и Ксюша буквально подскочила от неожиданности.
- Это кем нужно быть, что бы врать собственному отцу? - тон был устрашающе спокойным, - Как давно ты таскаешся с Кисловым?
Самойлову передёрнуло от одного упиминания его фамилии.
- Во первых я с ним не таскаюсь, во вторых, откуда Ты его знаешь?- Этот гадёнышь, месяцев шесть назад, с наркотиками попался, - «Что...?», - умолял, на коленях ползал, только бы не поставили его на учёт, - рука отца сжалась, - думал больше не увижу, но нет, ты его сама привела.
- Я его никуда не вела, он сам любезно проявил инициативу довести меня до дома, - светловолосая притерно улыбнулась.
- Другого не могла выбрать?
- Я не.., - громко начала она, но выдыхнув продолжила, - я никого не выбирала, папа, - захватив кружку с чаем, она двинулись к выходу, но становила на пол дороге, - и вообще, мне уже два месяца, как восемнадцать и думаю что какие либо ришения я могу принимать сама.
- Это ты к чему ведёшь?
- К тому, что с кем хочу с тем и общаюсь, хоть алкоголик, хоть торчок, - она ушла.
- Как раз нашли друг друга с Кисловым, - добавил отец на последок.
***
21:29
Три пропущенных звонка от Кислова и шесть сообщений в телеграмме.
Ксюша сидела на полу возле кровати, думая, размышляя о всём. Конкретно о услышеном у Мела дома.
Она пришла в выводу, что все "знаки внимания" от Вани, и в правду начали цеплять её.