Когда Слэша похитили, он даже не подозревал, каким пыткам его подвергнут. Малыш долгое время страдал, мучился, пытался сбежать, звал на помощь, однако всё заканчивалось одним и тем же - Слэш опустошенный заперт в каком-нибудь грязном помещении весь в крови и ранах.
Однажды Слэш проснулся на чём-то мягком, это была кровать. Его руки и ноги были прикованы так, что он лежал звёздочкой. Глаза и рот завязаны. Вокруг себя Слэш слышал знакомые голоса.К: зачем это вообще? Можно было просто оставить его в камере
Д: если бы мы это сделали, он бы сдох
Х: Даст дело говорит. Помнишь, каким мы его нашли?Слэш вспомнил, что когда уснул после очередных пыток, его тело сильно истекало кровью. Вероятно он мог умереть из-за кровотечения, но его мученики вовремя успели.
С: ммм...
Д: о, а вот и наш труп проснулся
Х: он пока ещё не труп. И это радует. Иначе босс отдерет нас по полной.Слэш услышал, как к нему приблизились, а затем с глаз мальчика сняли повязку. Это был Даст, который улыбнулся, увидев испуганные глаза Слэша.
Д: радуйся ~ теперь это твоя новая комната ~ будешь проводить тут время вне пыток.
Комната была довольно тёмной. Единственный источник света это лампочка, висевшая под потолком прямо над кроватью Слэша. Рядом с кроватью стоял столик, на котором были разные препараты для лечения души и тела монстра. Трудно было не признать, что кровать действительно мягкая и удобная. Мысли Слэша прервала рука пыльного, что легла на лоб мальчика, что тот аж вздрогнул.
Д: какая паника в глазах ~ расслабься, малой ~
К: ага, ближайшие пару дней пыток не будет.Киллер сказал это с таким раздражением и агрессией, ведь он невероятно сильно любил пытать таких невинных существ, как Слэш, а тут ему это делать запретили.
Х: это необходимая мера. Не надо так ворчать.
К: это не честно! Подумаешь разок сознание потерял!
Д: напомню тебе, что если он умрёт, то босс убьёт нас. Нам ещё нужно вытянуть из него информацию.
К: да да да...Киллер от скуки крутил нож в руке. Хоррор в это время просто смотрел на Слэша, дрожащего от страха перед Дастом.
Д: итак ~ мы немного изменили правила, мелкий. С этого дня ты будешь спать, есть, отдыхать и т.д здесь. Пытки будут проходить в других комнатах. Лечение после пыток будет не сразу, а только тогда, когда мы поймëм, что ты умираешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор без выбора
RandomСтатус - заморожен Ш - шёпот М - мысли Б - бормотание Будучи в плену у убийц Слэшу предстоит выбор