Киллер долго гулял по лесу и в итоге потерялся. Матерясь и ломая всё на своём пути ножом, он искал своих товарищей.
К(м): и как только угораздило?? Теперь Даст будет меня стебать!
Пройдя ещё метров 10, Киллер наткнулся на полянку. Вокруг снег, а эта полянка покрыта цветами. Зайдя туда, Киллеру стало тепло и хорошо. Он сел в середину и посмотрел вверх. Сквозь сплошные ветки проходили еле видные лучики солнца.
К(м): что это за место? Обычно цветы только в руинах и в замке, а тут прям в лесу...
Киллер так и задремал. Прошло около трёх часов и Найтмер уже вернулся.
Н: где этот идиот?
Д: ушёл гулять
Х: скоро вернётся
Н: я не ощущаю его эмоций в этом мире.
Д: эм.. Что?
Н: то, что его нет в этом мире! Какого чёрта??
Х: босс, мы ничего не знаем об этом! Он ушёл и больше не возвращался!Киллер проснулся через несколько часов связанный, лёжа на гамаке. Гамак располагался между двух деревьев и на Киллера падала тень, в то время как вокруг ярко светило солнце.
(P.s так как у Даста и Дрима имя начинается на одну и ту же букву, то диалог Дрима я буду прописывать так "D:")
К: какого чёрта?! Где я?!
Киллер стал судорожно дергаться и извиваться, дабы выбраться из верёвок. Ножа у него при себе не было.
D: оу, ты наконец-то проснулся
К: ты?!К Киллеру подошёл улыбающийся Дрим. В руках перед собой он держал нож Киллера, а затем на глазах скелета сломал его.
К: э-эй! Это мой любимый нож! Ты ублюдок!
D: не переживай, он тебе не пригодитсяДрим положил руку на шею Киллера и чуть сжал. Хранитель нахмурился.
D: а теперь говори по хорошему. Где. Слэш.
К: пффф, у тя ещё угрожалка не выросла!Дрим перевернул гамак и Киллер свалился на траву. Затем лучик наступил тому на горло.
D: я повторять не буду.
К: кха... И что ты сделаешь?... Сломаешь мне шею..?)
D: не переживай. Я вполне способен сломать тебе что-нибудь по интереснее, если ты не скажешь мне то, что я прошу.
К: иди на хуй...)
Дрим вместо горла Киллера наступил ему на руку. Из посоха он сделал меч. Острой частью он срезал верёвку, чтобы рука была свободна, а затем не острой частью со своей силы ударил тому по руке. По кости пошла трещина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор без выбора
РазноеСтатус - заморожен Ш - шёпот М - мысли Б - бормотание Будучи в плену у убийц Слэшу предстоит выбор