Всё начинается с того, как пират выкапывает яму и ложит туда сундук. Затем он закапывает его и поворачиваясь снимает шляпу. Одевая её обратно он начинает петь:
- Всё герои данной драмы, от флибустьера и до магистра наук сойдутся на краю вот этой ямы, где зарыт с пиастрами сундук. Начнётся всё со старой карты.
Кадр сменяет на карту и как пират её пишет.
- В итоге кое-кто не соберёт костей, островок, что мог бы быть курортом - обьектом станет дьявольских страстей!
Вокруг пирата собираются члены команды, а один из них - игриво улыбается и идёт с пистолетом.
- Остров сокровищ... Книжку про пиратом написал когда-то...
Всё пираты собираются вокруг своего капитана с оружием.
- Остров сокровищ... Роберт Льюис Стивенсон. Остров сокровищ... Здесь, что ни страница, мрачные всё лица, луидоров и пиастров звон.
Пока пираты идут по голову капитана, он продолжает петь:
- Произойдут передряги, погони, драки, кровь убийства и обман. Из-за клочка вот этой вот бумаги - на ней изображён какой-то план. Всему виною деньги, деньги, - всё зло от них, мне б век их не видать!
Наконец-то, вокруг капитана собрались враги.
- За мной пришли, спасибо за внимание. Сейчас, должно быть, будут убивать.
Прозвучал разкад грома и мужчина побежал, а команда - стала догонять его.
- Остров сокровищ... Книжку про пиратов написал когда-то...
Мужчина залез на верхушку дерева и за самую верхушку. Бывшая команда окружила его и пыталась снять, но тот не поддался.
- Остров сокровищ... Роберт Льюис Стивенсон. Остров сокровищ... Здесь, что ни страница, мрачные всё лица, луидоров и пиастров звон.
Одному из них надоело ждать и он достал оружие. Он несколько раз стрелял в капитана, но от постоянно уворачивался от пуль. Одна из них попала другому в шляпу и тот тоже достал пистолет. Пулю же капитан перенаправил обратно и та попала стрелявшему прямо в голову. Третьему повезло больше, он выстрелил несколько раз в капитана и тот выронил карту на землю.
Вся команда подошла посмотреть на клочок бумаги, но сами же развели драку. Капитан лишь засмеялся когда всё они лежали побитые вокруг карты. Он спустился вниз и одев пальто подошёл к труппам, но из за дерева на него смотрел ещё один член команды - Билли Бонс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровища, пираты и женщина. ( "Остров сокровищ" × Т/и)
FanfictionДжим Хокинс живёт и работает в трактире "Адмирал Бенбоу". В один момент к нему в гости приезжает его тётя (Т/и) и в тот же день в трактире останавливается мужчина по имени Билли Бонс. У него находится карта " Острова сокровищ" и из за него племянник...