О том как Питер стал агентом Щ.И.Т.а история умалкивает. Известно только то, что он стал там работать после смерти Мей и Неда. Так же Питер поменял свой костюм, теперь на нём было мало красного цвета, а вместо синего был чёрный. Мстители а точнее Тони(он уже забыл про Паучка), с ним не связывался после так называемой гражданской войны и стервятника. Сам Питер был не в обиде на них, но немного недолюбливал, из-за шумихи которую они устраивают практически везде, даже на заданиях, поэтому он всегда отказывался от заданий с ними так как всегда работает один. Кстати нашему паукообразному почти двадцать лет и его способности развиваются, например теперь он может поднять что-то весом более нескольких тонн, его слух улучшился, он буквально мог определять где находится человек, чутьё подсказывало об опасности а точнее какая будет опасность и где, ловкость и реакция тоже улутшились, регенирация была быстрее в несколько раз а так же Питер практически нечувствовал физической боли. На этом всё.
Сейчас Питер летел на джете в Щ.И.Т. после своего задания. Было тихо но эту тишину прервал звонок.
-Слушаю
?- ...
-Что?Нет, вы же знайте что я работаю один
?- ...
-Ясно, скоро буду
?- ...
-Я понял, до связи.-Послышались многократные гудки. Питер шумно выдохнул. Ему позвонил Фьюрри и сообщил о том что ему нужно идти на новое задание-на задание со мстителями. А ему этого так не хотелось. Фьюрри сказал что там что-то серьёзное и им нужна будет помощь, поэтому Питу придётся идти на это чёртово задание с Мстителями.
***
Наш Паучок уже направлялся в кабинет где находятся Мстители и не понимал чем он сможет помочь им на задании. Он подходит к двери и слышит разговор
-Завтра вы отправитесь на задание по уничтожении ГИДРы и вам поможет один из наших наилучших агентов. Тут дверь с шумом открывается и в помещение заходит человек в простом немного потрёпанном чёрном костюме и что странно В обычной чёрной тканевой маске.
-Ну и зачем ты меня звал? Они сами справится не смогут или что?
-Справится они смогут но помощь им понадобится.-На что Паусок закатил глаза.- Это Питер, он вам поможет в уничтожении ГИДРы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паучок
FanfictionПитер Паркер агент Щ.И.Та. Питер Паркер агент ГИДРы. Экскурсия в SI. И ещё много разных историй с Питером