Мстители/МГЧД

321 12 1
                                    

Сдесь не канон. Паучку не. 16.лет а 26, он русский и работал в полиции. Ему почистили память.

                                  ***

Человек-Паук регулярно патрулировал город по ночам, помогал людям и любил по вечерам есть сочные чуррос с соусом, смотря на алеющий закат с крыш небоскрёбов.

И недавно с человеком, соединяющим в себе все эти две личности, произошел невероятный виток событий, кардинально перевернувший его жизнь.

Сейчас же он находился в башне Мстителей на вечеринке в честь так называемого негласного перемирия, объявленного между Капитаном Америкой и Тони.

После битвы в Лейпциге, в аэропорту в Германии, Стив нашел в себе силы поговорить со Старком, а Тони – спокойно выслушать его и понять. Правда, пару раз он порывался было хорошенько показать Капитану Сосульке все то, что он о нем и его Солдатике думает, но не показал же? Прогресс. Железный Человек, скрепя сердце, простил Кэпа за то, что он скрывал такую информацию от него. Зимний Солдат не удостоился чести быть прощенным великим гением-миллионером Тони Старком, однако получил вместо «военной политики» «политику игнорирования»

И сейчас все Мстители, Питер и Баки сидели за одним столом в башне Старка. Наташа пришла с рюкзаком, подозрительно позвякивая чем-то внутри. На расспросы других и аргументов о том, что «Выпивки у Старка хватит, Нат! Не выпьешь же ты весь его коньяк!» она отвечала одной фразой, смысл которой пока не был ясен кому-то кроме нее:

- Это наша, русская. Попробуете – поймете.

Никто предпочитал не спорить.

Питер неуверенно осматривался по сторонам, стараясь одновременно слиться с обстановкой и больше узнать о своих кумирах. Ему было очень приятно и интересно сражаться с ними бок о бок, а появившуюся возможность узнать о них больше изнутри и, возможно, тоже попасть в Мстители, он планировал использовать на все сто десять процентов.

Юноша стоял недалеко от дверного проема, как вдруг сзади подошел Тор, нечаянно задев Питера. Учитывая его габариты и близость стены, в которую врезался Паркер, это было очень ощутимо. Тот, не зная, кто именно находится позади, резко отскочил и инстинктивно вскрикнул:

- Ау, больно же! Аккуратнее!

Когда Паркер развернулся, он с изумлением поднял голову наверх, узнавая в этом человеке асгардского бога Грома. Весь запал куда-то пропал, сменяясь еще большей неуверенностью.

ПаучокМесто, где живут истории. Откройте их для себя