1.0

1.2K 36 7
                                    

Чимин просыпается с первыми лучами солнца, потягивается в тёплой и уютной постельке, которая так и манила остаться с ней подольше. Но пересилив себя, омега встает с кровати и направляется в душ, откуда выходит уже свежий и готовый к сегодняшним приключениям.

- Так, нужно приготовить завтрак и идти будить свою печеньку, - говорит Пак и направляется на кухню, где начинает творить кулинарные чудеса.

Через пол часа на столе стоят блинчики, несколько видов варенья и сироп, а также творог и чай.

- Печенюшка, - ласково зовет омега, входя в комнату, где еще не проступило солнце, сквозь закрытые ролеты на окнах.

- Ну паааааап, - протянул малыш, отворачиваясь от парня, чтобы урвать еще немного сна.

- Ну ладно, значит малыш Ёни будет сегодня один в садике, - грустно говорит Пак, хитро щурясь, поглядывая на спину сына.

- Что? Нет, я встаю, - подрывается ребенок с постели сразу попадая в теплые объятия папы, маленький носик ребенка, уткнулся в шею и он вдыхал такой родной и вкусный аромат старшего.

- Я приготовил твои любимые блинчики, - шепчет Пак в растрепанные волосы сына, оставляя несколько невесомых поцелуев.

- Блинчики? А есть вишневое варенье? – смотрит глазами бусинками, а в них плещеться надежда на положительный ответ. 

- Тогда нужно проверить, да, мой пиратик? – весело отзывается Пак, щекоча ребенка.

- Ну паааааааап, - хохочет малыш, извиваясь в родительских руках.

- Полетели, - побежал Пак на кухню, неся своего альфочку на руках, как самолетик.

Они смеялись и долго бегали по квартире, заполняя все вокруг своим счастьем и уютом. Такие утренние рутины были привычными для маленького семейства Пак. Когда альфа-отец ушёл от них, маленькому Пак Джихё было три месяца. Он совсем не помнит своего отца, но и никогда не задавал вопросы, почему у него его нет, а у других деток в садике имеется два родителя. Джихё был умным мальчиком и защищал своего папу, а остальное было не важно.

- Печенька, садись за стол, я сейчас отвечу на звонок, - опуская на пол ребенка, говорит Пак и удаляется в спальню, где вибрировал и громко трезвонил мобильный.

Ему сообщили, что садик закрыли на недельный карантин, потому что кто-то из детей заболел какой-то вирусной болезнью. Так же воспитатель попросил сводить ребенка в больницу и проверить нет ли у Джихё симптомов.

Всему виной недоальфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя