— Тебя то я и ждал! — отложив ручку в сторону, альфа уставился на приближающегося меня.
— Вот... — я поклал файл с документами перед ним, а Чон лишь открыл, подписал и отложил. Я не понимал почему он даже не пролистал документ. Может он просто знает о чем эти бумаги говорят? Тогда зачем пялится на меня?
— Ты то сам читал их? — ну, такой вопрос вообще выкинул меня из реальности.
— Нет, а разве должен был? — парень протянул мне эти же документы и указал на стул напротив его стола. Я же послушно присел и стал ознакамливаться.
"Согласие на продажу личности". Содержание этих листов пугало меня с каждым прочитанным словом. Сердце бешено стучало в моей груди, а паника торчала в горле огромным комом. Я поднимаю глаза на старшего и недопонимающе гляжу на него.
— Это какая-то ошибка...меня не могли продать...
— Видимо, 3 миллиона вон им дороже, чем ты... — значит, отец обменял меня на крупную сумму денег. Как же обидно. Вздохнув, я отложил бумаги на стол и сел на стуле ровно.
— Раз уж так, то...в чем заключается моя работа?
— Ким Тэхён, ты не знаешь кто такие модели? — опустив глаза в пол, я помотал головой.
— Никто никогда мне и не говорил о такой профессии. Откуда мне знать?
— Ох, ладно. Завтра обо всем поговорим. Иди домой.
Покинув компанию, я вернулся в заведение, но там мне оказались не рады.
— Ты чего тут делаешь? — в зале не было никого и отец уже закрыл заведение, поэтому мы могли спокойно говорить.
— Я...ну...
— Ты же теперь модель! Вот и вали туда! — его грубость и пофигизм ударили по моему мягкому сердечку.
— Отец, как ты...?
— Ты меня слышал? Собирай вещи! — развернувшись, мужчина ушёл, оставив меня одного.
Холод пробежался по моему телу. Этот человек был для меня роднее всего и даже он поступил со мной так. Хотя, что я мог ожидать от человека, который продал меня?
Шмыгнув носом, я поднялся в свою бывшую комнату и стал собирать вещи. Чимина вновь не было и попращаться я, скорее всего, не смогу. Собрав вещи, я свалил из этого ужасного места и впервые оказался на улице посреди ночи. Хоть я и стал моделью, но у меня нет дома.